4КОЛЕСА

68 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Гаврилов
    Простой вопрос , а как высок спрос на этот товар ? ? ?  По моему всё просто чем выше качества жизни населения и чем б...Автомобили в РФ м...
  • Сергей Чернов
    А в РФ что то может подешеветь .Автомобили в РФ м...
  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

Иной раз удивляешься как быстро течёт время, вроде ещё совсем не давно было 20, а по MTV крутили клипы “ATB” и “Red Hot Chili Peppers”, сигареты стоили по 20 рублей, жвачка по рублю, хотя чего говорить зарплаты были также существенно меньше, но все равно с этим временем будто связывают какие-то тёплые воспоминания. Сегодня я хочу рассказать сколько стоили в то время новые отечественные автомобили в России.

ВАЗ-21053

Цена: 3200$ ( 101 500 рублей)

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

Одним из самых доступных новых автомобилей стала «пятерка», за эти деньги покупатель получал автомобиль из опций в котором не было ничего, под капотом располагайся 1,5 литровый мотор, мощностью 71,4 л.с, что интересно, за универсал 2104, с куда более слабым, но зато дизельным мотором ВАЗ-341, мощностью всего лишь в 50 л.с стоил 3 900$ США, а более мощная 2104 c "троешным" мотором стоила 3 800 $.

ВАЗ-21106

Цена: 6 600$ (208 000 рублей)

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

Один из самых быстрых серийных отечественных автомобилей, у этой машины под капотом располагается 2 литровый 136 сильный двигатель, благодаря которому "десятка" была способна разгоняться до 200 км/ч, динамика разгона же составляла 9,5 секунд до 100 км/ч. Конечно не особо выдающиеся показатели, однако сегодня среди отечественных автомобилей, аналогичные показатели могут продемонстрировать разве что "Гранта" и "Веста" спорт.

ГАЗ-3111

Цена: 13 500$ (426 000 рублей)

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

В отличии от более простой "3110", модель 3111 большого распространения не получила, всего за 4 года производства было выпущено чуть более 400 экземпляров. Причиной тому послужила относительно высокая цена, для сравнения за эту же сумму можно было приобрести новый ЗиЛ-133Г, или же без малого целых три новые ВАЗ-2108. Модель 3111 старались сделать более премиумной, салон у нее был кожаный, имелись места для установки подушек безопасности, климат контроль и ЭСП на все двери. Однако наш покупатель оказался не готов отдавать такие деньги, хоть и за куда более комфортный, но отечественный автомобиль.

УАЗ-31512

Цена: 3 300$ (104 000 рублей)

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

Гражданская версия УАЗа-469, как и в вазовской "классике",имела весьма скудное оснащение, по комфорту машина в принципе ничем не отличается от военного УАЗа, сама по себе модель выпускается до сих пор, хоть и с некоторыми изменениями, как и 20 лет назад, основные покупатели такого "спартанского" автомобиля это рыбаки и любители активного отдыха на природе. Что интересно, на вторичном рынке до сих пор немало предложений на подержанные авто 20 летнего возраста по ценам аналогичным, или даже более высоким в сравнении со стоимостью 2002 года.

ОКА КаМАЗ 11116

Цена:2 300$ (72 500 рублей)

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

Самый дешевый на то время автомобиль, комплектовался небольшим двигателем объемом всего 750 кубических см мощностью 35 лошадиных сил, в принципе альтернативы за эти деньги машине не было, и их весьма охотно приобретали.

ВАЗ-2123

Цена: 12 300$ (388 000 рублей)

«Тогда ещё можно было купить новую машину за 70 000 рублей». Показываю цены на отечественные авто в 2002 году

Первая "Шевроле-Нива", именно в 2002 году начался серийный выпуск данного автомобиля, под его капотом располагался 1.7 литровый агрегат мощностью в скромные 80 л.с. В зависимости от комплектации машина могла иметь 16 дюймовый литые диски, аудиоподготовку и электрозеркала, а иногда даже и кондиционер. В свою очередь обычная "Нива" таких опций не имела, но и стоила она куда дешевле - от 4 400$, за модификацию 21213.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх