На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как не купить подержанный автомобиль под видом нового

Не секрет, что даже честные продавцы автомобилей обычно скрывают недостатки и подчеркивают достоинства своего товара. Нечестные же путем несложных уловок способны сделать из подержанной машины практически новую — конечно, только на вид.

Мойка двигателя помогает скрыть негерметичность некоторых соединений.

К счастью, серьезные неисправности таким образом замаскировать не получится.

Значительно улучшает внешний вид полировка. Однако при этом используются абразивные пасты, уничтожающие слой лака. Вывести «полировщиков» на чистую воду помогут оставшиеся следы пасты.

Современные автомобили имеют достаточно развитые системы диагностики и, соответственно, индикации. «Умельцы» поступают просто — отключают лампочку, сигнализирующую о неисправности. Однако контрольные лампы имеют собственную систему диагностики — при включении зажигания все они должны зажечься.

Следы ржавчины на колесных нишах, раме, тормозных дисках обычно скрывают под слоем краски. Эти места, как правило, покрашены небрежно — не будут же продавцы полностью разбирать подвеску каждого из четырех колес.

Прогретый перед продажей автомобиль — это не вежливость. Некоторые недостатки проявляются лишь на холодном двигателе.

И наконец, самая распространенная уловка — это «скрученный» одометр. Поэтому для определения реального пробега лучше обратиться к специалистам.

 

Источник

Картина дня

наверх