На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Новинка от Ferrari: с левым рулем, но только для Японии

В Токио состоялась презентация суперкара Ferrari J50, выпуск которого приурочен к полувековому присутствию Ferrari на японском рынке

Машина построена на базе Ferrari 488 Spider, но получила полностью новый кузов тарга. Изготовлением модели занималось придворное ателье Ferrari, отвечающее за разнообразные «спецпроекты». При этом специалисты постарались, чтобы дизайн автомобиля вызывал ассоциации с некоторыми моделями Ferrari 70-х годов прошлого века — именно тогда японцы, фактически, и открыли для себя итальянскую марку.

 

Специально для Ferrari J50 были разработаны оригинальные колёсные диски и двухсекционная карбоновая крыша, которая устанавливается и снимается вручную (половинки крыши хранятся в небольшом боксе за сидениями). 3,9-литровая «восьмёрка» твин-турбо была форсирована и развивает 690 л.с., против 670 л.с. у Ferrari 488 Spider. К сожалению, итальянцы ничего не сообщили о динамических характеристиках автомобиля.

Всего изготовят десять Ferrari J50, причем двух одинаковых автомобилей в серии не будет — настройки систем автомобиля, а также нюансы отделки салона и цвет кузова выберет конкретный владелец. Самое интересное, что все Ferrari J50 имеет левое расположение руля — в Японии леворульные машины являются особым шиком. Осталась «за кадром» и цена автомобиля, но можно не сомневаться, что десять счастливчиков раскошелятся на весьма серьезную сумму.

 

Источник

Картина дня

наверх