На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Данные радаров можно оспорить, если не прогуливал учебу в университете

Преподаватель одного из казанских вузов, кандидат физико-математических наук Юрий Горюнов в августе 2015 года на своей «Ладе-Гранте» попал в объектив мобильного комплекса «КРИС-П» в Высокогорском районе Татарстана, пишет «Вечерняя Казань».

Согласно замерам камеры, его автомобиль двигался со скоростью 92 километра в час, превышая допустимую норму на 22 километра.

За это преподаватель был оштрафован на 500 рублей. Горюнов, уверенный в том, что не мог ехать быстрее 80 километров, а главное, в том, что образование физика когда-то должно пригодиться в жизни, решил разобраться, как этот радар работает.

Предоставим слово нашему герою!

Пытаясь найти объяснение, я стал внимательно рассматривать фотографии из «письма счастья» и обратил внимание на то, что датчик фоторадара расположен ниже днища моего автомобиля.

Как физик, я сделал вывод, что в таких условиях уменьшается распространение радиоволн в этом атмосферном слое, поэтому результаты измерения скорости оказываются завышенными.

А изучив документацию «КРИС-П», я понял, что установка датчика фоторадара под углом меньшим, нежели угол в 25 градусов, указанный в технических характеристиках комплекса, тоже приводит к сильному завышению результата измерения скорости транспортного средства!

Информацию о распространении радиоволн в атмосфере, а также об эффекте Доплера (если хочешь, можешь прочесть о нем в Википедии), на котором основана работа радара, преподаватель изложил во время защиты в суде.

И снова передаем микрофон Юрию.

Конечно, многие скажут, что проще было заплатить эти несчастные 500 рублей и не ходить по судам, но такой уж я человек: не люблю, когда меня так откровенно обманывают. Если бы я действительно нарушил, другое дело.

Горюнову в итоге удалось доказать, что радар в его случае был установлен некорректно; более того, рядом с ним, как требует инструкция, не было сотрудника ГИБДД. Высокогорский суд принял решение об отмене постановления об административном правонарушении. Правда, сторона ответчика уже подала апелляцию в Верховный суд, где доводы преподавателя будут изучать еще раз.

Но мы надеемся, что даже законы права не смогут противостоять законам физики и, в конце концов, справедливости!

 

Источник

Картина дня

наверх