На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Я никогда не заправляюсь на первой колонке АЗС и никому не советую

История, рассказанная сотрудником АЗС, уже давно «гуляет» по Сети. Из нее следует, что заправляться на первой колонке не стоит, если вам хоть сколько-нибудь дорог ваш автомобиль.

Я никогда не заправляюсь на первой колонке АЗС и никому не советую:

Фото - https://iron-systems.ru

Фото - iron-systems.ru

В чем суть

Автозаправочная станция работает по следующему принципу: под землю зарыты огромные резервуары для топлива.

В них горючее сливается из бензовозов. А с помощью специальных насосов из этих цистерн оно выкачивается и поступает в бензобаки автомобилей.

Фото - https://teknoblog.ru

Фото - teknoblog.ru

Логично, что на дне этих резервуаров накапливается осадок, похожий на мазут, собирается грязь и так далее. Фильтры, встроенные в насосы, далеко не всегда могут отлично справиться с отсеиванием разного мусора и осадочных веществ, проходящих через них.

И так как автомобилисты чаще всего выбирают первую колонку – так как она обычно ближе всего к кассе, то вся неотфильтрованная грязь попадает как раз туда.

Фото - https://m.zrkuban.ru

Фото - m.zrkuban.ru

Также не стоит заправляться, если в резервуары только что было слито топливо с бензовоза. Так как в горючем имеется осадок, то при наполнении резервуара он поднимается вверх. А что бы он осел нужно некоторое время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх