История, рассказанная сотрудником АЗС, уже давно «гуляет» по Сети. Из нее следует, что заправляться на первой колонке не стоит, если вам хоть сколько-нибудь дорог ваш автомобиль.
Я никогда не заправляюсь на первой колонке АЗС и никому не советую:
Фото - iron-systems.ru
В чем суть
Автозаправочная станция работает по следующему принципу: под землю зарыты огромные резервуары для топлива.
В них горючее сливается из бензовозов. А с помощью специальных насосов из этих цистерн оно выкачивается и поступает в бензобаки автомобилей.Фото - teknoblog.ru
Логично, что на дне этих резервуаров накапливается осадок, похожий на мазут, собирается грязь и так далее. Фильтры, встроенные в насосы, далеко не всегда могут отлично справиться с отсеиванием разного мусора и осадочных веществ, проходящих через них.
И так как автомобилисты чаще всего выбирают первую колонку – так как она обычно ближе всего к кассе, то вся неотфильтрованная грязь попадает как раз туда.
Фото - m.zrkuban.ru
Также не стоит заправляться, если в резервуары только что было слито топливо с бензовоза. Так как в горючем имеется осадок, то при наполнении резервуара он поднимается вверх. А что бы он осел нужно некоторое время.
Свежие комментарии