4КОЛЕСА

68 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...

Я никогда не заправляюсь на первой колонке АЗС и никому не советую

История, рассказанная сотрудником АЗС, уже давно «гуляет» по Сети. Из нее следует, что заправляться на первой колонке не стоит, если вам хоть сколько-нибудь дорог ваш автомобиль.

Я никогда не заправляюсь на первой колонке АЗС и никому не советую:

Фото - https://iron-systems.ru

Фото - iron-systems.ru

В чем суть

Автозаправочная станция работает по следующему принципу: под землю зарыты огромные резервуары для топлива. В них горючее сливается из бензовозов. А с помощью специальных насосов из этих цистерн оно выкачивается и поступает в бензобаки автомобилей.

Фото - https://teknoblog.ru

Фото - teknoblog.ru

Логично, что на дне этих резервуаров накапливается осадок, похожий на мазут, собирается грязь и так далее. Фильтры, встроенные в насосы, далеко не всегда могут отлично справиться с отсеиванием разного мусора и осадочных веществ, проходящих через них.

И так как автомобилисты чаще всего выбирают первую колонку – так как она обычно ближе всего к кассе, то вся неотфильтрованная грязь попадает как раз туда.

Фото - https://m.zrkuban.ru

Фото - m.zrkuban.ru

Также не стоит заправляться, если в резервуары только что было слито топливо с бензовоза. Так как в горючем имеется осадок, то при наполнении резервуара он поднимается вверх. А что бы он осел нужно некоторое время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх