На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

ВОДИТЕЛЕЙ ЗАСТАВЯТ ЕЗДИТЬ ЗИГЗАГАМИ

Водителей заставят ездить зигзагами

Минтранс России опубликовал методические пособия по «успокоению движения: искусственному замедлению водителей с целью снижения количества аварий с участием пешеходов. Пособие разработана по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова.

В Минтрансе предлагают перенять западный опыт и сузить полосы с тем, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. Тут в пример можно привести Москву, где полосы сужают, их количество увеличивают, но средняя скорость движения только падает.

Помимо такой банальной вещи как нанесение новой разметки предлагается сужать полосы на отдельных участках с помощью брусчатки, колотого камня и щебня, расположенного на обочине. Помимо этого в Минтрансе предлагают заставить водителей ездить зигзагом и волной с помощью возведения на проезжей части возвышенностей. В первом случае с острыми краями, во втором — со сглаженными.

В определенных случаях Минтранс предлагает пойти дальше и вообще организовать поочередной, то есть реверсивный, проезд, сузив в отдельных местах проезжую часть до одной полосы. Впрочем, в ведомстве сразу оговариваются, что такие способы подходят только для дорог, по которым не ездят автобусы большой и особо большой вместимости, а также грузовики грузоподъемностью свыше 5 тонн.

Также в методических пособиях предлагается создавать приподнятые островки на пешеходных переходах и даже в принципе вообще поднимать пешеходные переходы над проезжей частью.

Источник

Картина дня

наверх