На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Можно ли проверить работу мотора с помощью 10-рублевой монеты

Самопровозглошенные эксперты в области подбора подержанных автомобилей утверждают, что для первичной диагностики двигателя покупателю вовсе не обязательно иметь при себе специальное оборудование — достаточно отыскать в кошельке рублевую монетку. Насколько это смелое заявление соответсвует реальности, портал «АвтоВзгляд» выяснил опытным путем.

В кругах автолюбителей бытует мнение, что оценить уровень вибраций мотора и состояние подушек двигателя можно с помощью мелких денег. Всецело полагаться на результаты подобного экспресс-теста «эксперты» по понятным причинам не рекомендуют. Однако, по их мнению, монетка может существенно сэкономить покупателю время и, конечно, кровно нажитые, которые придется отдать за полноценную диагностику в сервисе.

ДАНО

Итак, каков процесс? Необходимо взять монету номиналом 1, 2 или 10 рублей (пятак слишком крупный, не устоит) и установить ее ребром на ровную поверхность крышки незапущенного двигателя. Если она держится и не падает, то подушки мотора в полном порядке — агрегат расположен без «перекосов».

Далее поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «старт». Считается, что порядком изношенный двигатель выдают серьезные вибрации, способные мгновенно положить монетку «на лопатки».

РЕШЕНИЕ

Портал «АвтоВзгляд», четко следуя этой инструкции, попробовал продиагностировать 2,4-литровый бензиновый двигатель совершенно нового и «здорового» Jeep Compass. И первая сложность, с которой мы столкнулись — монетка отказывается стоять ребром даже на «сонном» моторе. Такова конструктивная особенность крышки агрегата, расположенной под небольшим наклоном.

Кое-как «пристроив» монетку, мы таки запустили двигатель — она, само собой, тут же упала и вставать больше не захотела. И значит ли это, что мотор нашего свежего «Компасса» уже просится на пенсию? Сильно сомневаемся…

ОТВЕТ

Как видите, монетка — так себе советчик в вопросе подбора подержанного автомобиля. А потому лучше не тратить время на сомнительные эксперименты и сразу отправляться на СТО, если автомобиль действительно вам приглянулся.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх