Некоторые из них до сих пор катаются по дорогам общего пользования, а некоторым так и не суждено было покинуть заводские пенаты.
Проект моделей 2116, 2117, 2118 был заморожен как раз перед стадией заказа и закупки оборудования.
Источник: www.drive2.ru
На протяжении всего проекта говорили только одно – автомобиль слишком хорош для АвтоВАЗа и порождает неоправданные ожидания у потребителя, а производство не сможет обеспечить должный уровень качества. И второе: Renault как раз выводила на рынок Renault Fluence, и 2116 была бы серьёзным конкурентом, а кому это нужно внутри альянса? Так закончилась почти восьмилетняя история создания одного из самых амбициозных проектов АвтоВАЗ
Несбывшийся универсал ВАЗ-2117. Фотографий готового автомобиля практически не существует, а этот кузов пылился на территории самого завода.
Источник: www.drive2.ru
Опытный образец ИЖ-2126 Орбита В 1984 году был построен образец 2126 серии 04 — автомобиль, который успешно прошел госиспытания и спустя год был рекомендован к серийному производству.
Источник: www.drive2.ru
К сожалению, в серию машина пошла только в 1991 году и в сильно упрощенном виде.
НАМИ-ГАЗ Волга-Престиж 3102 1995 г.
Источник: www.drive2.ru
Автомобиль «Волга-Престиж» был создан в качестве примера обновления образа устаревшего кузова «Волги» и придания ему динамичного облика путём прикрепления на элементы внешней формы кузова стеклопластиковых деталей оригинальной формы. Глубокий тюнинг коснулся внешней формы всех деталей кузова.
Экспериментальная Лада Калина 1999 г.
Источник: www.drive2.ru
Полностью отличающаяся кузов от стандартной, мотор обычный 1.6 8 клапанов.Очень интересный дизайн. Металл на ней как на 21-й ВОЛГЕ, двери имеют волнистость, видно даже что шлифовали грубо болгаркой, плавили и выравнивали метал, все части кузова и сам кузов ручной работы, видны все загибы, отстуканные молотком.
Пятидверная ОКА 2005 г.
Источник: www.drive2.ru
Сначала изготовили 2 машины с удлиненной базой на 15 и 20см. По некоторым данным они даже где то колесят. Итогом этих экспериментов стал 5-дверный кузов. База скорее всего как у экземпляра с 20 дополнительными сантиметрами, передние двери явно короче чем у обычного кузова. Про задние и говорить нечего — они есть и все.
ВАЗ-2114 прототип.
Источник: www.drive2.ru
Был изготовлен опытный образец, и он до сих пор живой. К сожалению, до конвейера это не дошло — надо было делать новую крышу и боковину, а это влекло за собой дополнительные затраты. Решено было оставить задок, как он есть. Просто добавились новый бампер и съёмный спойлер.
Источник: www.drive2.ru
А вот более поздний вариант «Оки-2», ВАЗ-1121 (на фото), зародившийся уже в новом тысячелетии, имел отличные шансы на реализацию.
Источник: www.drive2.ru
По задумке авторов, «Ока» должна была, что называется, вырасти — за счёт увеличения габаритов и использования элементной базы ВАЗ-21083 (силовой агрегат, подвеска, рулевое, тормоза), а впоследствии и базы «Калины». При это цена автомобиля должна была составить беспрецедентно низкие 60 000 рублей. Появление серии из нескольких образцов ВАЗ-1121, которые выглядели, как готовые к производству, относится к 2003-2004 годам, после чего проект заморозили.
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Свежие комментарии