На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Honda разрабатывает революционные аккумуляторы для электрических автомобилей

Компания Honda заявила о своей работе над новым типом аккумуляторных батарей для электрических автомобилей, которые могут заменить литий-ионные, обладая при этом меньшим весом и в 10 раз большей емкостью.

Honda Electric Concept
Honda Electric Concept insideevs.com

На данный момент ограничения литий-ионных батарей уже хорошо известны автопроизводителям, ряд которых изучает альтернативные возможности, связанные с литий-воздушными технологиями. Но Honda решил выбрать другой подход.

Так, японская компания совместно с учеными из Калифорнийского технологического института и Лабораторией реактивного движения NASA разрабатывают новый химический состав аккумулятор на основе фторид-иония, который позволит существенно улучшить возможность батарей.

По словам одного из сотрудников Honda, фторид-ионные аккумуляторы предлагают в 10 раз выше плотность, чем существующие литий-ионные, и к тому же они значительно легче, что может позволить увеличить дальность пробега электромобилей на одной зарядке.

Кроме того, фторид-ионные батареи безопаснее, поскольку не испытывают проблем с перегревом как литий-ионные, и более экологичны. Но у них также есть свои недостатки — они могут полноценно работать при температуре выше 150 градусов по Цельсию.

На данный момент компания лишь ведет разработку, но уже заявила, что исследователям удалось найти способ создать фторид-ионный элемент, способный работать при комнатной температуре.

Остается ждать и смотреть, приведет ли эта революция в батареях к массовому производство, ведь нужно не просто создать что-то интересное и новое, а еще и сделать так, чтобы технология смогла быть массовой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх