На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Ошибки эксплуатации автомобиля – как не надо делать

snow

Не прогревайте в зимнее утро автомобиль по 10-15 минут.

Даже соблюдая стандартные правила эксплуатации автомобиля, можно получить ускоренный износ его узлов и агрегатов. Водитель вроде бы регулярно меняет расходники, заливает хороший бензин, а двигатель все равно быстро ломается. В этой статье мы расскажем о скрытых ошибках эксплуатации автомобиля, которые совершают даже опытные водители. Мы расскажем, как не надо делать, чтобы двигатель, коробка передач и подвеска автомобиля выходили намного дольше.

Прогрев на холостых – ошибка

Довольно часто можно услышать советы о том, что автомобилю особенно, если он укомплектован автоматической коробкой передач, необходим прогрев в холодное утро перед тем, как начать езду на нём. Дело в том, что необходимо прогреть густое масло, чтобы оно немного разжижилось. Однако в этом деле также есть предел. Нельзя чтобы автомобиль прогревался 15 минут на холостых оборотах двигателя, пока владелец чистит снег, перекуривает или ожидает жену и детей. Прогрев на холостом ходу считается неэффективным. Да, потому что двигатель без нагрузки будет разогреваться достаточно медленно. Если холодный двигатель регулярно будет работать на холостых оборотах, то внутри цилиндров могут появиться задиры. Подобная ситуация свойственна двигателям с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. К таким моторам относятся двигатели серии EA888 и EA113 немецкого автомобильного концерна Volkswagen. Дело в том, что воздушно-топливная смесь во время прогрева будет, как известно, подается переобогащенная. В условиях низких температур лишнее топливо просто не будет успевать испаряться. Соответственно, струя топлива подающаяся под высоким давлением, будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра. От этого и будут появляться задиры на стенках цилиндра. Также стоит заметить, что холодное масло, у которого вязкость будет повышена, будет задерживаться на поршневых кольцах, попадая при этом в камеру сгорания.

Выходом из такой ситуации является кратковременный прогрев холодного мотора автомобиля с последующим аккуратным началом движения. При этом не нужно газовать, повышая обороты мотора. На коробку передач должен подаваться минимальный крутящий момент. Для эффективного короткого прогрева не стоит приобретать систему дистанционной заводки двигателя. Лучше установить подогреватель антифриза. Он облегчит пуск двигателя и сразу же обеспечит подачу горячего воздуха в салон.

obstruction

В пробках выключайте мотор.

Долгая работа мотора на холостых – ошибка

Мы привыкли в московских пробках не глушить двигатель. Конечно, если у вас новый современный автомобиль, оснащенный функцией старт-стоп, то он автоматически будет включать и глушить двигатель в пробке.

Современные немецкие автомобили оснащены управляемым термостатом. Он намеренно ограничивает охлаждения охлаждающей жидкости через большой круг, тем самым повышая рабочую температуру двигателя на холостых оборотах. Благодаря этому достигается снижение расхода топлива. Однако для двигателя работа в условиях повышенной температуре является весьма опасной. Так моторное масло может утратить свои смазочные свойства. Его вязкость может так сильно упасть, и оно просто начнет утекать в камеру сгорания. От высокой температуры начинают дубеть различные резиновые детали, из которых стоит отметить сальники и патрубки. Кроме того, долгая работа на холостых оборотах приводит к плохому газообмену в двигателе. От этого начинается коксование моторного масла. Стоит еще отметить, что после долгого стояния в пробке в перегретом на холостых оборотах двигателе после трогания с места возникнет детонация в цилиндрах. От этого поршневая группа получит ударную нагрузку. Регулярное повторение таких ситуаций приведет к быстрой необходимости дорогого капитального ремонта двигателя.

Выходом из такой ситуации является только одно. Водителям стоит избегать пробок. Если и стоите в пробке, то чаще выключайте двигатель. Возможно, вам станет удобнее передвигаться на метро на работу, чем простаивать по полтора часа в пробках ежедневно.

Постоянная езда на низких оборотах двигателя – ошибка

moscow-roads

Регулярно поднимайте обороты работы двигателя.

Все мы знаем, что долгая эксплуатация двигателя на высоких оборотах приводит к его повышенному износу и необходимости капитального ремонта. Однако оказывается, что и долгая езда на низких оборотах мотора также является опасной.

В данном случае низкие обороты двигателя будут схожи с холостым ходом. Если очень долго двигатель будет работать на низких оборотах, то начнется плохой газообмен. При этом коленчатый вал испытывает повышенную нагрузку, которая всегда бывает на малых оборотах двигателя. Это может привести к провороту вкладышей. В данном случае владельцу будет светить капитальный ремонт двигателя.

Выходом из данной ситуации является сбалансированная езда. Водитель должен совершать плавные разгоны и плавное торможение, а также двигаться в разных диапазонах оборотов двигателя. Соответственно, на автомобилях с автоматической коробкой передач водителю придется следить за оборотами двигателя.

Источник

Картина дня

наверх