4КОЛЕСА

68 749 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...
  • Александр Фишкин
    А где узнать реальный срок службы двигателя без его покупки?Почему современны...

Три советских внедорожника, которые продавались заграницей.

Hемногие знают, что еще во времена СССР наши внедорожники так же пользовались спросом у иностранцев. Сегодня я хочу рассказать про 3 советских внедорожника, которые продавались заграницей. Приятного чтения.

Начну я с Газ – 69.

Три советских внедорожника, которые продавались заграницей.

В 50-60 годы из СССР активно поставлялись 69-е в Исландию, так как на эту страну было наложено «Эмбарго», для Исландии было внедрено несколько доработок. Самая заметная из которых – крыша, которая была не ввиду тента, а цельная металлическая.

Второй – УАЗ 469.

Три советских внедорожника, которые продавались заграницей.

Данная машина поставлялась в Германию, экспортом занималась компания с названием «Baijah Automotive», данная компания закупала обычные Уазы – 469 и дорабатывала их для рынка в Германии. Автомобиля имел технические изменения для норм Европы. Внешность автомобиля была практически не тронута, как собственно и внутреннее оснащение салона. Так что в Германии его покупали только из-за его внедорожных возможностей.

Третий – Уаз-452 –д.

Три советских внедорожника, которые продавались заграницей.

Уаз буханку знает практически каждый человек, это автомобиль обладающий просто феноменальной проходимостью, в Туманный Альбион поставлялся несколько другой Уаз, с бортом, который использовался для перевозки груза. Чем то особенным машина не отличалась разве, что названием, там он продавался под именем BELAZ -452D.

Три советских внедорожника, которые продавались заграницей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх