На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

BMW будут полностью производить в России

Баварская компания совместно с калининградским «Автотором» планирует построить в России новый весьма крупный завод, способный производить до 80 000 машин BMW в год. Причем речь идет о производстве полного цикла, а не об отверточной сборке. Об этом заявил директор «Автотора» по развитию Александр Сорокин.
Продающиеся сейчас BMW с клеймом «Сделано в России» на самом деле практически полностью собраны на немецких конвейерах. Сравнивать импортный и «наш» BMW, выискивая те или иные огрехи российской сборки, бессмысленно. На местном предприятии ограничиваются монтажом двигателя, заливкой рабочих жидкостей, установкой колес и еще несколькими несложными операциями. Аналогичным образом на «Автоторе» собирают машины Kia, Chevrolet, Opel и другие. Но есть у предприятия и опыт создания производства полного цикла: в 2008 году был запущен полноценный конвейер по производству Chevrolet Lacetti. Теперь «Автотор» планирует начать производить и другие модели подобным образом.
На это компанию толкает новый режим промсборки, установленный российскими властями с этого года. Он не только предполагает большую локализацию производства, но и предусматривает значительное расширение объемов выпуска. В прошлом году в Калининграде собрали 170 000 иномарок. По новым правилам мощности надо довести до 350 000 машин в год.
Тут, правда, возникает вопрос: а сможет ли компания продавать машины в таких количествах? В случае с той же маркой BMW за прошлый год было реализовано всего чуть больше 20 000 штук (включая импортированные). И продавать в России по 80 000 «баварцев» в год удастся очень нескоро. Возможно, «Автотор» рассчитывает поставлять машины на экспорт? Страны ближнего зарубежья уже много лет покупают российские иномарки, но, конечно, не в таких количествах…

Картина дня

наверх