Многие автовладельцы до сегодняшнего дня задаются вопросом - ставить ли им автобаферы на авто или нет? Что такое автобаферы? Это амортизирующие межвитковые приспособления, устанавливающиеся в пружины, которые обеспечивают комфорт при вождении и безопасность для водителя и пассажиров.
Преимущества
Автобаферы изготавливаются из материала нового поколения - уретана.
Это именно тот самый прозрачный материал, который использует Найк при производстве сопртивных кроссовок. Уретан имеет массу достоинств:• Он поглощает удары.
• Он имеет свойство памяти - то есть, если его сильно сжать, то он вернется к своей первоначальной форме.
• Он практически не изнашивается. Даже через 5 лет его эксплуатационные характеристики не уменьшатся.
Больше двух десятков лет в компании TTC Корея проводили исследования этого материала, результатом чего стала особая технология литья, в результате которой теперь производится этот уникальный материал.
Раньше для решения аналогичных проблем вместо уретановых автобаферов применялись резиновые проставки, очень недолговечные и малоэффективные, которые к тому же приходилось снимать на зиму из-за разрушения резины в условиях низких температур.
Конструкция современных автобаферов запатентована компанией TTC из Юж.Кореи. Проставки из уретана имеют сверху и снизу технологические пазы, позволяющие их плотно крепить в пружине. В уретановой детали предусмотрены отверстия, повышающие их амортизационные характеристики, а также уменьшающие силу ударов, идущих от неровной дороги.
Отверстия не дают блокировать амортизационную пружину и усиливают её функцию сжатия. Поэтому уретановая проставка - в своем роде уникальная деталь, улучшающая эксплуатационные характеристики автомашины, заложенные производителем. Первоначально деталь конструировалась исключительно для уменьшения вибрации авто, однако в процессе её тестирования выяснилось, что она имеет ряд дополнительных, важных эксплуатационных качеств.
Зачем нужны автобаферы
• С ними комфортно ездить по грунтовым неровным дорогам.
• Они устраняют посторонние шумы.
• Минимизируют удары по подвеске.
• Устраняют раскачивание на поворотах.
• Улучшают управляемость авто.
• Увеличивают дорожный клиренс.
• Минимизируют траты на ремонт подвески.
• Устраняют проседание амортизаторов после полной загрузки.
• Сокращают тормозной путь при отсутствии АБС.
• Легко монтируются и используются круглогодично. Один раз поставил и больше можно не демонтировать деталь около 5 лет.
Вполне возможно, что Вы и без этого приспособления себя хорошо чувствуете на дороге, но все же подумайте над его преимуществами.
Свежие комментарии