На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Какие же диски качественнее и лучше литые или кованые

Многие люди, которые имеют свой автомобиль, задают себе вопрос: какие же диски качественнее и лучше литые или железные? Так вот, главным преимуществом литых дисков перед коваными - так это меньшая масса. Вот, к примеру, 14-дюймовый диск из легкого сплава весит приблизительно 6,5 килограмм, а вот кованый будет на 1-2 килограмма меньше.

Сниженная масса диска вместе с шиной ведет к улучшенной работе подвески и к снижению неподрессоренных масс, потому что диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорогой, а это в свою очередь обеспечивает безопасное движение и повышает комфортабельность езды. А также, уменьшается расход бензина, улучшаются тормозные качества и управляемость автомобиля.

Диски из легких сплавов намного лучше удерживают покрышку на ободе из-за высокой точности изготовления и материалов. У кованых же дисков масса около 5,4 кг, толщина стенок до 3 мм, а у литых – не меньше 5,5 миллиметров. Но, не смотря на все эти качества кованые диски стойкие к разрушению и деформации, так как они при очень сильных ударах не гнуться, а только лопаются и то если превысить допустимую норму и еще они лучше переносят удары от неровных дорожных покрытий. А вот алюминий и магний-металлы особенно уязвимы к коррозии, поэтому эти колеса защищают дорогим лако-красочным покрытием. Но и оно не вечно, так как лак можно повредить при монтаже шины, воздействия соли на зимних дорогах, а также на плохой дороге.

Коррозия также может привести к тому, что защитный колпачек при длительном пользовании автомобилем, которыми закрывают болты крепления литого диска, может присохнуть к диску, а вот снять его можно будет только при помощи пилящих инструментов.

К тому же диски из легких сплавов балансируют при помощи специальных грузиков, наклеивающимися на обод, потому что обычные грузики на скобах могут не установиться на округлую поверхность обода, а вот после перебалансировки на колесе может появиться коррозия из-за контакта со стальными скобами грузиков и остаться царапины. Увеличенная толщина литого диска не позволяет применять штатные болты, поэтому вам при установки прийдется еще и приобрести на диски оригинальный комплект болтов или гаек, в зависимости от модели вашего автомобиля.

 

Источник

Картина дня

наверх