На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Rolls-Royce Phantom 2018: все подробности о самом дорогом в мире седане

Rolls-Royce Phantom 2018: все подробности о самом дорогом в мире седане

В Лондоне состоялась долгожданная премьера Rolls-Royce Phantom восьмого поколения. Флагманский седан Роллс-Ройс поступит в продажу с 2018 года и станет самым дорогим четырехдверным авто в мире. Купить Rolls-Royce Phantom можно будет за 450 тыс. евро.

Роллс-Ройс Фантом 2018 не слишком изменился внешне и сохраняет знакомый массивный стиль.

Отличить его от предшественника можно по крупным диодным фарам. Двери авто получили электропривод.

Phantom построен на новой алюминиевой платформе, но вместе с тем автомобиль стал тяжелее – его вес составляет 2625 кг. Как и прежде, представительский седан Роллс-Ройс предлагают в стандартной (5762 мм) и удлиненной (5962 мм) версиях.

В салоне наряду с классическими кожей и деревом присутствуют современная виртуальная панель приборов, проекционный дисплей и 12,3-дюймовый экран мультимедиа. К услугам задних пассажиров – откидные столики с установленными на них мониторами.

В перечне опций появились камеры 360-градусного обзора, Wi-Fi, системы автоматического торможения, ночного видения и контроля усталости водителя. Кроме того, покупатели теперь могут предложить собственные варианты дизайна передней панели.

Под капотом Rolls-Royce Phantom 2018 – 6.75-литровый V12, снабженный двумя турбинами. Он развивает 563 л.с. и обладает 900 Ньютонами крутящего момента. С 8-ступенчатой АКПП разгон до сотни занимает 5,3 с.

Впервые Роллс-Ройс Фантом получил полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Пневмоподвеска дополнена функцией сканирования дороги перед машиной на наличие выбоин.

наверх