На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Почему Hummer H2 хорош даже для тех, у кого нет комплексов. Доказано дважды.

Hummer H2 — самый дискутируемый автомобиль из тех, что у меня был. Заявить "Хаммер отстой" считали своим священным долгом 99% респондентов. Любопытно, что их мнения никто никогда не спрашивал. А еще любопытнее то, что 99% из этих 99% в лучшем случае когда-то видели Хаммер из окна на светофоре, но пальцем потрогать не успели. Но зато все видели на ютубе как кто-то что-то куда-то засадил и потом долго бежал за трактором. А еще все знают, что это громоздкая, неповоротливая, неедущая телега, которая ни на что, кроме как на роль универсального удлинителя, не годится. Это своего рода аксиома, из серии "правящая партия — гомосексуалисты", "айфон — лучший телефон", "мужики — козлы" и всё такое прочее. На самом деле не всё так линейно в этом мире и везде есть нюансы, но в случае с Хаммером их почти нет. Потому что это реально классная тачка. Я проверила, два раза. Изначально к этой машине у меня был вполне себе такой скептический настрой и впервые я подходила к H2 с полной уверенностью, что это какая-то дичь и блажь. Честно говоря, по молодости у меня слишком часто был скептический настрой по отношению к машинам, и слишком редко — по отношению к людям. Теперь я исправилась и не сужу о тачке, пока не попробую.

У меня было два Хаммера. Настоящих, американских — честные пикапы SUT категории С. Объективно SUV калининградской сборки наверняка ничем не хуже, но на мой взгляд тру Хаммер должен быть именно таким. Да и чисто визуально пикап смотрится гораздо гармоничнее, правда увезти на нем комплект его же 22" колес оказалось задачей нетривиальной. Грузоподъемность у Н2 достойная, а вот с размером кузова не сложилось. Если хотите возить шкафы из Икеи, то имейте в виду, что Хаммер тут не помощник. А вот с перевозкой вашей задницы он справится чуть более, чем отлично. Мне в этом нелегком деле в разное время помогали белый дорестайлинговый Н2 SUT с мотором 6.0 V8 мощностью 325 л.с. и примитивным, но таким милым сердцу ретрограда четырехступенчатым автоматом, и черный рестайлинг с почти 400-сильным 6.2, шестиступенчатой АКПП и новым интерьером. Внешне и по технике (кроме мотора и АКПП) рестайлинг от предыдущей версии ничем не отличается, так что для потребителя рестайл — все то же самое, только едет чуть быстрее, жрет чуть меньше и мультимедия посимпатичнее.

 

Первый герой, Н2 SUT 2005 года с 6.0 Vortec
Первый герой, Н2 SUT 2005 года с 6.0 Vortec

 

 

И рейсталинговый Н2 2008 года с 6.2 Vortec
И рейсталинговый Н2 2008 года с 6.2 Vortec

 

Есть автомобили, которые любят за красоту. Есть такие, которые хороши на ходу. Есть комфортные, есть надежные, есть имиджевые, есть практичные… Перечислять можно бесконечно. Но есть редкие экземпляры, в которых прекрасно всё, такие как Н2 SUT. И тому есть десять вполне обоснованных причин.

1. Хаммер — шедевр промышленного дизайна. Именно промышленного, а не автомобильного, потому что его явно рисовали с холодильника "Минск", хотя с ручками заморочились и позаимствовали их с более ранней советской модели "Газоаппарат". Данный симбиоз, щедро приправленный недетскими дизайнерскими бюджетами GM, на выходе дал просто идеальный результат. Простая и элегантная форма "кирпич" прекрасна в своем минимализме и никогда не потеряет актуальности. Для подтверждения этого тезиса достаточно посмотреть на бессмертный Гелик или на смертный Дефендер. Короче, что бы ни случилось в сфере автомобильного дизайна, Н2 всегда останется неимоверно крутым и точно не затеряется ни в потоке, ни на парковке.

 

 

 

 

2. Интерьер ресталингового Н2 ничем, кроме перекочевавшей из первой версии стильной ручки АКПП, особо не примечателен. А вот дорестайл — просто эталон. Засилие дубового пластика, круглые дефлекторы, блестящие, ничем не прикрытые головки болтов в панели, атмосферная ручка над пассажирской подушкой безопасности, на которую так и просится надпись "место для удара головой", и прочие приятные глазу мелочи создают непередаваемую ауру сурового американского военного ведра прошлого века. Можно представить, что ты оказался в танке, но с кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой Bose.

 

Рестайлинг
Рестайлинг

 

 

Старый добрый классический Н2
Старый добрый классический Н2

 

3. В Н2 самые удобные сиденья на свете. Все эти ваши комфортные немецкие сидения с десятком регулировок и выраженной боковой поддержкой ничто рядом с шикарными диванами GM. Никакой тебе поддержки, никаких излишеств, просто мягкие уютные кресла, из которых не хочется вылезать. Боковая поддержка в этой машине точно никому не понадобится, потому что если вы решите на ней поотжигать, она выполнит трюк "голова-ноги" гораздо быстрее, чем ваша задница успеет скользнуть по дивану. Лучше открыть громадный люк, которому позавидует иная панорама и нажать специальную кнопку, разом роняющую все стекла в машине, включая заднее. Получается практически кабриолет, а на кабриолетах закладывать виражи не принято, дабы не растерять головные уборы и подснятых в баре прелестных женщин.

 

Н2 2005 г.
Н2 2005 г.

 

 

Н2 2008 г.
Н2 2008 г.

 

4. У Хаммера самые понятные габариты из всех авто, на которых я ездила. Пусть это далеко не самый компактный автомобиль, но он строго квадратный, что делает парковку на нем простейшей из возможных задач даже для неподготовленного водителя. Ну а если все настолько плохо, что и с такой элементарной задачей он не может справиться без приключений — по крайней мере потери будут у мирного населения, а не у Н2. Бампера и пороги у него на редкость крепкие, так что за них можно не беспокоиться. В мой припаркованный Хаммер однажды въехала машина, которая уже никогда не будет прежней. У меня же в списке пострадавших был только номер, рамка и бутылочка с растворителем, которым я оттирала следы чужой краски.

 

 

5. Vortec очень хорош. Как в принципе и любой классический V8. В сочетании даже с родным выхлопом он выдает чудесный глухой булькающий звук, который невозможно с чем-то перепутать. Это не истеричные перегазовки каких-нибудь борзых суперкаров, но солидное, ласкающее слух и ЧСВ владельца звучание многолитрового мотора, которому некуда спешить. В принципе с аэродинамикой бетонной плиты вообще сложно куда-то спешить, но Н2 вполне справляется. Он всё равно быстрее, чем можно от него ожидать (особенно в рестайле), а это уже немало.

 

 

6. Говоря о том, как Хаммер рулится и едет, можно с уверенностью сказать, что он всё-таки рулится и едет. Всегда можно держать в уме, что двухсотка всё равно хуже, и этим удовлетвориться. На самом деле в условиях российских дорог и ограничений скорости Н2 хватает за глаза. Конечно, люфт рулевого в пару оборотов не прибавляет баллов управляемости, но рулевой редуктор всегда себя так ведет — так что будем считать, что это не баг, а фича. Я честно не знаю, есть ли в Н2 встроенный ограничитель скорости, потому что ни один из них я не разгоняла больше 150 км/ч. Знаю героев, которые декларировали "220 валит запросто", но судя по тому, что тот Хаммер выплюнул перемолотую коробку через пару дней после заявления, не зря я не стала проверять это утверждение. Коробки этих машин прекрасно справляются с тяжелыми условиями типа бездорожья и буксировки, а вот на высоких скоростях быстро перегреваются и умирают от масляного голодания. В общем, ставить рекорды скорости на Н2 — не лучшая затея. К тому же тормоза у него предсказуемо американские, то есть практически отсутствуют. Но с этим легко бороться: просто не направляйте машину на статичные препятствия, и вялые тормоза будут уже не вашей проблемой.

 

Электропривод порогов штатно не устанавливался, но Ebay все продаст — любой каприз за ваши деньги
Электропривод порогов штатно не устанавливался, но Ebay все продаст — любой каприз за ваши деньги

 

 

 

7. Расход топлива у Хаммера не настолько высок, чтобы поставить владельца на колени, но достаточен для вступления в секту "fuck fuel economy" и права смотреть на слабаков счастливчиков с дизельными малолитражками как на … с легкой завистью. Дорестайл в городе укладывается в 25 литров на сотню, рестайл — в 21-22. Это ровно та граница, на которой еще весело отвечать на вопросы из серии "ты на нем вокруг заправки наверное ездишь?", но еще не грустно цедить очередные ~100 литров в бак.

 

 

8. Постоянный полный привод, блокировки, клиренс и геометрия делают Хаммер действительно хорошим проходимцем. Немного в минус ему играет немалый вес, но в умелых руках это действительно годный инструмент для преодоления бездорожья. И, без приколов, это просто идеальный автомобиль для суровой зимы. Помимо уверенного поведения на заснеженных улицах, загородных дорогах, полях и прочих локациях он еще и отлично подготовлен к зиме с точки зрения банального бытового комфорта. Бывало такое, что моя машина ночевала на улице, но ни разу у нее не обмерзали стекла. Да и снегом их не заносит. Если ты можешь добраться до водительского сидения — через 30 секунд ты просто выезжаешь из любого сугроба и едешь по своим делам, сидя на теплом кресле в мгновенно прогревающемся салоне, пока все остальные скачут с метелками, скребками и лопатами. Мелочь, а приятно.

 

 

9. Опционально на Н2 ставили заднюю пневму. И это самая крутая пневма в мире, потому что она автоматически добавляет встроенный компрессор для подкачки колес в багажнике. Кидаешь туда шланг с манометром, и можно спустить и подкачать колеса в любой момент, не бегая с этими мелкими и слабыми компрессорами от прикуривателя. Я ни разу не воспользовалась этой возможностью, но модный синий шланг до сих пор лежит в гараже и ласкает мой взгляд. Это, черт возьми, гениально!

 

Кстати,  22 дюйма с 305й резиной — не лучший выбор для зимы. Но, во-первых, это красиво…
Кстати, 22 дюйма с 305й резиной — не лучший выбор для зимы. Но, во-первых, это красиво…

 

10. Хаммер — не просто машина. Это еще и средство самовыражения. С ним сложно остаться незамеченным, потому что любое пространство он мигом заполняет собой любимым с изяществом, достойным слона в посудной лавке. Где бы вы не находились, он с высокой вероятностью окажется самым большим, самым броским, самым хромированным, самым громким и самым неуместным, при этом оставаясь на самом деле хорошей машиной для каждодневной эксплуатации, а не шоу-каром. И этот откидывающийся капот с ручками и замками по бокам… Просто невозможно стильно, согласитесь.

 

Заклепки на капоте — самый настоящий фетиш
Заклепки на капоте — самый настоящий фетиш

 

Своего последнего Н2 я продала три года назад, и с тех пор было пару моментов, когда намечался вариант купить еще одного, но так и не сложилось. Их не производят уже более семи лет (последний реальный выпуск был в 2008 году, модельный год 2009), и жаль, что с каждым годом количество живых экземпляров тает едва ли не быстрее, чем резервный фонд РФ. У меня в планах обязательным пунктом идет покупка при первой возможности H2 SUT и восстановление его до состояния новой машины. В идеале в него еще надо впихнуть компрессор, борлу и кофемашину в кузов. Честно, я прямо кайфовала от вождения Н2. А через полгода начинала ненавидеть, потому что он весь такой немного too much. Они всегда так долго продавались, что казалось меня вместе с ними и похоронят, но потом находился очередной идиот покупатель и я радовалась продаже так же сильно, как когда-то приобретению. А через пару недель приходило понимание, что без него все-таки очень плохо. Хаммер — просто невероятный источник эмоций, и именно поэтому он так хорош. Особенно, если у вас нет комплексов.

 

На дорестайле штатно не ставили камеры заднего вида. По мне так парктроника хватает за глаза, но если уж кто-то поставил — пусть будет.
На дорестайле штатно не ставили камеры заднего вида. По мне так парктроника хватает за глаза, но если уж кто-то поставил — пусть будет.

 

 

Потолочные DVD в этих машинах видимо маст-хев. Ни разу ими не пользовалась, но наверное вещь полезная.
Потолочные DVD в этих машинах видимо маст-хев. Ни разу ими не пользовалась, но наверное вещь полезная.
 

Картина дня

наверх