На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

Как необслуживаемый аккумулятор превратить в обслуживаемый

Необслуживаемые аккумуляторы становятся всё более популярными на мировом рынке. Многие автопроизводители используют их в заводской комплектации машин, а в магазинах представлен широкий выбор продукции от десятков производителей. Предполагается, что необслуживаемый аккумулятор не требует дополнительных вмешательств со стороны владельца машины.

Однако, некоторые водители всё же проводят с ними определённые работы.

Как водители делают из необслуживаемого аккумулятора обслуживаемый, и есть ли в этом смысл?

Принято считать, что необслуживаемый аккумулятор отличается отсутствием крышек на верхней части корпуса. Такая закономерность прослеживается в большинстве случаев, но не всегда. Некоторые батареи, заявленные как необслуживаемые, всё же имеют крышки для доступа к электролиту. Тем не менее, они отличаются по ряду характеристик.

В необслуживаемых АКБ уровень электролита выше в сравнении с обслуживаемыми. Жидкость покрывает пластины примерно на 2 сантиметра против 1-1,5 в обслуживаемых. За счёт использованных технологий объём выкипающей воды сведён к минимуму. Решения позволяют эксплуатировать батарею на протяжении нескольких лет без каких-либо вмешательств.

Тем не менее, специалисты рекомендуют производить обслуживание аккумуляторов без прямого доступа к электролиту. Перед наступлением зимы устройство следует занести в тёплое помещение, очистить от загрязнений и зарядить в щадящем режиме. Такой подход позволит избежать паразитных утечек тока и обеспечит максимальную ёмкость батареи на протяжении зимнего периода.

Некоторые автолюбители идут ещё дальше и просверливают отверстия, позволяющие получить доступ к электролиту. Однако, такой подход редко даёт значительный положительный эффект. Технологии необслуживаемых аккумуляторов и особенности их работы таковы, что объём электролита в них не уменьшается ниже критического уровня на протяжении многих лет.

Как водители делают из необслуживаемого аккумулятора обслуживаемый, и есть ли в этом смысл?

Просверливание отверстий и замена электролита могут дать эффект, который продлится не более одного сезона. На практике намного проще и безопаснее купить новую батарею. Использование нового электролита не улучшит ситуацию с естественным разрушением и сульфатацией пластин, поэтому траты на его замену в необслуживаемом аккумуляторе вряд ли смогут окупиться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх