На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Как легко открыть свою машину, если дверь заблокирована, а ключи остались внутри

Понадобится веревка с хитро завязанной петлей. | Фото: youtube.com.

Понадобится веревка с хитро завязанной петлей. | Фото: youtube.com.
Рано или поздно оставить ключи в машине может каждый водитель, и если в таком случае сработает центральный замок, то внутрь уже не попасть. Чтобы выйти из этой щекотливой ситуации, понадобится всего лишь кусок веревки. Этот трюк легко освоить и в дальнейшем использовать в реальной жизни.

Нужен кусок тонкой, но прочной веревки длиной от одного метра. | Фото: youtube.com.

Нужен кусок тонкой, но прочной веревки длиной от одного метра. | Фото: youtube.com.
Этот способ подойдет как для отечественных автомобилей, так и для большинства иномарок. Чтобы открыть дверь, понадобится нетолстая прочная веревка длиной не менее 1 метра. Также можно использовать проволоку, леску, а одному водителю, судя по комментарию под видео, в безвыходной ситуации (холод -16 °С) помогли его собственные шнурки.
 

На веревке, примерно в 20 сантиметрах от края, необходимо завязать «скользящую» петлю. Фото: youtube.com.

На веревке, примерно в 20 сантиметрах от края, необходимо завязать «скользящую» петлю. Фото: youtube.com.
На расстоянии примерно 20 сантиметров от края веревки следующим образом делаем специальную «скользящую» петлю. Сначала складываем две простых петли, затем одну из них продеваем в другую. В первую петлю вставляем палец и тянем за концы веревки. Та затягивается, и получается лассо. Если и дальше тянуть за края веревки, то оно прочно обхватывает «попавшийся» предмет.

Отгибаем уплотнитель и просовываем веревку в салон. | Фото: youtube.com.

Отгибаем уплотнитель и просовываем веревку в салон. | Фото: youtube.com.

Веревку с завязанной петлей просовываем в салон через уплотнитель двери. На отечественных машинах это сделать совсем легко, так как зазоры очень большие, а дверная рамка легко отгибается. Впрочем, на большинстве иномарок проблем тоже не должно возникнуть.

Опускаем веревку вниз и пытаемся поймать фиксатор замка. | Фото: youtube.com.

Опускаем веревку вниз и пытаемся поймать фиксатор замка. | Фото: youtube.com.
Двигая концами веревки, опускаем ее вниз, к фиксатору дверного замка. На данном этапе стоит задача расположить петлю так, чтобы она охватила фиксатор. Если петля смотрит «не в ту сторону», можно покрутить концы веревки, и развернуть петлю так, как надо.

Сильно тянем за концы веревки, затягивая петлю. | Фото: youtube.com.

Сильно тянем за концы веревки, затягивая петлю. | Фото: youtube.com.
Когда лассо попадет на фиксатор, тянем за концы веревки. Они плотно обхватывают фиксатор, и теперь его легко вытащить. Если фиксатор прямой, без выступов в форме грибка, то его также можно вытащить. Секретом успеха будет сильно затянутая петля. 

Теперь просто тянем и открываем заблокированную дверь. | Фото: youtube.com.

Теперь просто тянем и открываем заблокированную дверь. | Фото: youtube.com.
А если под рукой нет веревки, но оказалась проволока, то открыть дверь также не составит труда. На конце делается крючок, просовывается в салон, зацепляется фиксатор, и вуаля – дверь открыта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх