На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Как проезжать «слепые» повороты: учимся у профессионала проходить их правильно

Как проезжать «слепые» повороты: учимся у профессионала проходить их правильно

Полезные рекомендации, которые улучшат вашу технику вождения

Как проезжать «слепые» повороты: учимся у профессионала проходить их правильно

Из всех видов поворотов вариант с уменьшающимся радиусом, т. е. тот, который на выходе сужается, является самым сложным. И здесь автолюбителей (как и байкеров) чаще всего подстерегают неприятности. Коварство таких мест на дороге – в их неожиданности: уменьшающийся радиус поворота, естественно, приводит к тому, что он как бы закручивает сам себя.

И поворот становится «слепым», водитель не знает, что его ждет впереди.


Поэтому, входя в «слепой» поворот, необходимо быть начеку и готовым к тому, что впереди будет поворот с уменьшающимся радиусом.


Типичная ошибка при прохождении таких поворотов – высокая скорость вхождения. Когда дорога сужается, то повышенный импульс и недостаточная поворачиваемость приводят к перетормаживанию.


По мнению Уайта Нокса, опытного раллийного гонщика из драйверской команды американской школы Тима О’Нила, залог успеха при этом – правильный баланс торможения и газа. Необходимо научиться держать правильную скорость и верную траекторию в самом узком месте, чтобы преодолеть такой поворот не столько быстро, сколько безопасно.
Другой важный совет: необходим поздний вход. Чем позже, тем лучше. Это позволит водителю видеть дорогу как можно дальше без руления. Ранний вход может привести к преждевременной корректировке траектории и/или скорости. А кроме того, чреват риском слишком широкого выхода из поворота, так что можно попросту выехать на «встречку».

 

Также эффективным является прием trail-braking’а, или торможения в повороте, который входит в арсенал профессиональных авто- и мотогонщиков. Другое дело, если вы не владеете этой техникой, то мы не советуем его применять на практике без предварительной подготовки.

Желательно в специализированной школе и под руководством опытного наставника.


Но если вам знаком подобный опыт, то в повороте после нажатия на педаль тормоза передние колеса будут нагружены и, таким образом, радиус траектории уменьшится. А с ним и скорость. Поскольку чем больше скорость, тем шире радиус, также советуем не делать ускорения, пока не кончится поворот. Этот способ – тормозить до апекса – полезен и эффективен при движении на незнакомой трассе.

Ссылка на первоисточник
наверх