На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Доработанные гоночные купе Ferrari 488

Гоночные версии Ferrari 488 получили пакеты доработок

Среди перемен у 488 GT3 — рост колёсной базы с обычныхдля 488-й 2650 мм до 2710, как у версии 488 GTE, предназначенной для гонок на выносливость. Это «уменьшает износ шин и облегчает преобразование GT3 в GTE».

В прошедшие выходные во время соревнований Ferrari Finali Mondiali в Муджелло были представлены доработанные гоночные купе Ferrari 488 GT3Evo и 488 Challenge Evo,предназначенные для различных соревнований GT и монокубка Ferrari Challenge соответственно. В GT3, в частности, большая часть доработок связана с аэродинамикой. Наддувная «восьмёрка» 3.9, выдающая более 550 сил, номинальные параметры не изменила, но получила новую систему управления с «более плавной и точной подачей крутящего момента». Были оптимизированы антипробуксовочная система и АБС.

Прижимную силу удалось повысить за счёт подправленного переднего бампера, получившего пару дополнительных крылышек, увеличенных вентиляционных жабр на крыльях и изменённой формы дверей, а также корректировок в задней части машины.

Модель Ferrari 488 GT3 Evo получила нового гоночное сиденье, разработанное в кооперации с фирмой Sabelt. Оно подходит и для версии GT3, и для GTE. Оно более жёсткое и прочное, чем предыдущее, за счёт нового каркаса и при этом легче прошлого на 2,4 кг. Вообще, инженеры сумели избавить машину от нескольких килограммов, которые можно восполнять балластом (по регламенту), размещаемым там, где необходимо команде, например, с целью понизить центр тяжести.

В 488 Challenge появились передний бампер с увеличенными воздухозаборниками ради лучшего охлаждения тормозов, поворотные лопасти на краях сплиттера, дополнительные крылья-канарды, а под наружным зеркалом видно крохотное крылышко, увеличивающее поток воздуха, попадающего в интеркулер.

Кроме того, для клиентов, желающих перейти со своим купе 488 GT3 в гонки на выносливость, разработан пакет 24H/Endurance. В набор входят мощные основные фары лемановского образца и бампер с дополнительным светом, системы быстрой заправки маслом и охлаждающей жидкостью, тормозные суппорты от GTE, стальные колёсные гайки, углепластиковое сцепление, датчики уровня охлаждающей жидкости и окончания заправки топливом. Все доработки версии 2020 Evo доступны для уже выпущенных автомобилей 488 GT3.

Сзади купе 488 Challenge Evo скроено с оглядкой на аэродинамику гиперкара Ferrari FXX K.Появились большие выпускные окна по бокам для отвода воздуха из колёсных ниш, новая решётка для выхода горячего воздуха от мотора, небольшой дополнительный выступ на антикрыле.

В модели 488 Challenge приставка Evo тоже означает в первую очередь переработанные аэродинамические компоненты. Итальянцы поясняют, что не просто повысили суммарную прижимную силу на 50%, но впервые на машине для монокубка ввели возможность в широких пределах настраивать баланс прижимной силы между передней и задней осями в зависимости от характера трассы. И хотя 670-сильный мотор V8 3.9 не поменялся, на трассе Evo, по уверению разработчиков, будет быстрее за счёт более тонкого «взаимопонимания» с водителем.

Новый руль с интегрированными подрулевыми лепестками создан с учётом опыта эксплуатации гоночной версии FXX K Evo и488 GTE. Манеттино позволяют выбирать между четырьмя новыми настройками АБС, двумя «сухими» и двумя «мокрыми». Новая задняя камера улучшила обзор назад.

Тормозные диски перекроены с целью уменьшить износ во время длительных гонок, система контроля угла бокового скольжения SSC изменила своё взаимодействие с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и трекшн-контролем F1-TCS с учётом перемен в аэродинамике машины. Все эти доработки увенчаны новыми шинами от Pirelli (размерность 275/675-19 спереди и 315/705-19 сзади), которые обеспечивают не только лучшую производительность, но и более стабильные времена круга в ходе гонки. Все новые компоненты машины, как обычно, доступны клиентам в виде комплекта апгрейда уже построенных купе 488 Challenge.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх