На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Парковка по-японски: не заплатишь, не уедешь

1.jpg


Daihatsu Hijet стоит в Токио на очень интересной парковке. Если обратите внимание, машина элегантно заперта. Сзади квадратная металлическая труба, а между колесами устройство наподобие того, которые у нас ставят на переездах.



Когда машина въезжает на такую штуку, часть устройства приподнимается и выехать уже не получится. Чтобы уехать, нужно оплатить парковку. Возможно, на примере Hijet это и не очевидно, но посмотрите на фото Daihatsu Copen ниже. На такой не заплатив с парковки японец точно не уедет.
2.
2.jpg

3. Вот сама ловушка в "дремлющем" режиме.
3.jpg

В центре Токио, на улице Гинза, парковка, как иллюстрирует фото, может стоить 3300 йен, т.е. примерно 1600 рублей. Сравните с московским тарифом 200 руб/ч в центре. Местные говорят, что парковка на Гинзе самая дорогая в Японии, и сами они там стараются не парковаться.

4.
4.jpg

Если недолго, то парковка стоит 250 руб за 25 минут в пересчете на наши деньги. Если надолго ставите машину, то максимальная цена с 8:00 до 19:00 - 1600 руб, а с 19:00 до 8:00 - 1000 рублей. В общем, платите по первому тарифу, но если накапало больше определенной суммы, то счетчик выключается. Гуманно, но дорого.

Я тщательно исследовал поверхность, никаких шипов нет. Для кроссовера, а уж тем более внедорожника подобные "запирающие устройства" простая условность. Не совсем ясно, почему используется именно такая, сложная и ненадежная система. Не проще ли было поставить шлагбаум. Автоматы для оплаты парковки на ней и так есть.

Картина дня

наверх