На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...
  • Михаил Е
    "скручивали кольца из автобусов" - это круто. Не зря их в Юго-Восточной Азии до сих пор боятся. Только, сердечки-то з...Зачем многие води...

АИ-95 или АИ-92: какой бензин лучше использовать зимой

Многие автомобилисты сталкиваются с непростым выбором оптимального октанового числа топлива, используемого в личном транспортном средстве. Сейчас для большинства машин производителями устанавливается лишь минимальная марка горючего. При этом, никто не запрещает автовладельцам заливать, например, АИ-95, если разрешён АИ-92.

Это даёт пространство для экспериментов, об одном из которых мы поговорим в этом материале.

Зачем многие водители переходят с АИ-95 на АИ-92 зимой, и что это даёт

Практика перехода на бензин с более низким октановым числом на зимний период появилась много лет назад. Это решение объясняется простыми физическими свойствами топлива. Чем ниже октановое число бензина, тем быстрее он горит (при прочих равных условиях). Именно поэтому расход топлива марки АИ-92 будет чуть больше, чем АИ-95 на таком же автомобиле.

Быстрое сгорание смеси обеспечивает более простой запуск двигателя. Летом это почувствовать невозможно, но с наступлением холодов ситуация меняется. Многие водители отмечали, что на АИ-92 двигатель запускается проще и быстрее, чем на АИ-95. Особенно актуально это было раньше, но с развитием технологий ситуация стала меняться.

Автомобилисты хорошо знают, что дизельное топливо разделяется на зимнее и летнее. Разница заключается в использовании специальных присадок (антигелей), не позволяющих "солярке" значительно менять свою консистенцию в морозы. Однако, бензины тоже разделяются на летние и зимние. Требования к ним зафиксированы в государственных стандартах.

Разница между летним и зимним бензинами заключается в давлении насыщенных паров (ДНП). Этот показатель характеризует испаряемость фракций бензина и влияет на его пусковые свойства. Для того, чтобы двигатель лучше запускался в холодное время года, производители обязаны добиваться более высокого ДНП путём использования специальных присадок.

Давление насыщенных паров является куда более важным показателем, чем октановое число. При использовании качественного топлива от производителя, соблюдающего ГОСТы, проблем с запуском возникать не должно.

С другой стороны, никто не запрещает произвести эксперименты. Если производитель допускает использование АИ-92, а вы заливаете АИ-95, то зимой можно попробовать сэкономить. При желании всегда легко вернуться к прежней марки топлива.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх