На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Новый Ford Focus ST стал самым мощным в истории модели

Американская компания презентовала новую генерацию «заряженного» Ford Focus ST в кузове хэтчбек и универсал.

Новое поколение модели Ford Focus ST в кузове хэтчбек и универсал оснастили 2,3-литровым бензиновым турбированным двигателем турбомотором EcoBoost с технологией антилага от спорткара Ford GT и пикапа Ford F-150 Raptor, производительность которого составляет 280 лошадиных сил.

Помимо этого появилась новая дизельная версия с 2,0-литровым турбированным агрегатом мощностью 190 лошадиных сил.

Бензиновый силовой агрегат сочетается с 6-скоростной механической трансмиссией ил 7- ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как дизельный вариант комплектуется только механической КПП.

От стандартного исполнения «заряженная» версия отличается модифицированной подвеской с новыми настройками, переработанным рулевым управлением, улучшенными тормозами и блокировкой дифференциала с электронным управлением. Дизельная версия также получила систему векторизации тяги на колёсах.

Помимо этого новинка получила несколько вариантов работы мотора и электронных систем (Slippery/Wet, Normal, Sport), а исполнение с опциональным пакетом Performance Pack также имеет режим Track Drive.

Новый «заряженный» Focus ST обзавелся аэродинамическим обвесом, спортивной выхлопной системой, уникальными колесными дисками и эксклюзивным окрасом кузова. В салоне модели установленные новые кресла Recaro, спортивный руль, алюминиевый селектор коробки передач, а также имеется серебристый декор и серая прострочка обивки.

На европейском рынке новинка появится в продаже уже летом текущего года.

Ссылка на первоисточник
наверх