Американская компания презентовала новую генерацию «заряженного» Ford Focus ST в кузове хэтчбек и универсал.
Новое поколение модели Ford Focus ST в кузове хэтчбек и универсал оснастили 2,3-литровым бензиновым турбированным двигателем турбомотором EcoBoost с технологией антилага от спорткара Ford GT и пикапа Ford F-150 Raptor, производительность которого составляет 280 лошадиных сил.
Помимо этого появилась новая дизельная версия с 2,0-литровым турбированным агрегатом мощностью 190 лошадиных сил.Бензиновый силовой агрегат сочетается с 6-скоростной механической трансмиссией ил 7- ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как дизельный вариант комплектуется только механической КПП.
От стандартного исполнения «заряженная» версия отличается модифицированной подвеской с новыми настройками, переработанным рулевым управлением, улучшенными тормозами и блокировкой дифференциала с электронным управлением. Дизельная версия также получила систему векторизации тяги на колёсах.
Помимо этого новинка получила несколько вариантов работы мотора и электронных систем (Slippery/Wet, Normal, Sport), а исполнение с опциональным пакетом Performance Pack также имеет режим Track Drive.
Новый «заряженный» Focus ST обзавелся аэродинамическим обвесом, спортивной выхлопной системой, уникальными колесными дисками и эксклюзивным окрасом кузова. В салоне модели установленные новые кресла Recaro, спортивный руль, алюминиевый селектор коробки передач, а также имеется серебристый декор и серая прострочка обивки.
На европейском рынке новинка появится в продаже уже летом текущего года.
Свежие комментарии