помогите советом!
Здравствуйте. Нужен совет. В апреле 2010 года мой брат приобрел автомобиль Ауди оллроуд кваттро. С самого начала у него был повышенный расход масла, он обратился в оф. сервис, ему сделали замер и сказали, что все в норме, он не стал с ними спорить т. к. был очень доволен новым авто и ему не хотелось омрачать ситуацию.
С приходом зимы загудел гидроусилитель, поменяли по гарантии. После чего загудел ступичный подшипник, тоже поменяли по гарантии. Летом 2011 появился стук АКПП при переключении скоростей, опять же сказали, что все в норме. Ближе к зиме 2011 стали загораться сигн. лампочки о не исправности двигателя и коробки передач и появилось дергание при движении, приехав в сервис мне сделали диагностику и опять сказали "все в норме"!!! После 100000 км. пробега, стук и дергание только увеличивались, а сигн. лампочки горели постоянно! Приехав снова в сервис, он указал на все неисправности и потребовал, наконец, разобраться!!! Сделали диагностику и замер масла. Расход масла составил 1,2 литра на 1000 км., при норме 0,5 литра на 1000 км. сказали поменяют поршневую группу. Также оказалось, что турбину надо менять и ремонтировать коробку. И еще загудел задний ступичный подшипник. Машина на гарантии до апреля, все ТО он проходил исправно, менял все, что нужно вовремя! Сейчас его авто ремонтируют, ему дали подменный автомобиль. На днях звонили и сказали, что автомобиль готов, но когда он приехал и прокатился на ней сделал вывод, что ее не в полной мере отремонтировали, то ли подшипник гудит, то ли что-то другое!
?
Он переживает за дальнейшую эксплуатацию авто, не развалится ли он??? Такие серьезные поломки просто так не происходят, возможно ли такое, что это заводской брак??? Может ли он что-нибудь потребовать от Ауди в судебном порядке, к примеру новый автомобиль???
Заранее спасибо за ваши советы!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии