Что может быть проще кругляша, который мы вращаем туда-сюда каждый день? Вернее, что может быть сложнее... TG выбирает самые странные и прикольные рули на серийных тачках.
Mercedes-Benz 300 SL
Даже не спрашивайте, мол, как этим рулить. На самом деле, руль в автомобиле, известном как "Крыло чайки", был самым обычным, зато прикольно откидывался внутрь, дабы помочь водителю разместиться на своем рабочем месте.
Chrysler Imperial
Если думаете, что интерьер автомобиля не может быть лицом одушевленным, то... подумайте еще раз, а лучше посмотрите на фото. Жуткий взгляд циферблатов приборки, утиный нос рулевой ступицы и зловещая усмешка звукового сигнала. Брррр... Вот уж действительно, такому рулю палец в рот не клади.
Citroen DS
Дизайн и "Ситроен" – слова из одного предложения. Дизайн интерьера в том числе. Элегантный минимализм рулевого колеса в знаменитой модели DS стал шедевром стиля, объектом для подражания и значимой "ситроеновской" фишкой на годы вперед.
Austin Allegro
Даже у самого неудачного автомобиля можно найти стоящую фенечку. Если, конечно, хорошо поискать. В свое время Austin Allegro стал одной из главных причин коллапса огромной British Motors Corporation. Зато у этой тачки был квадратный (ну почти квадратный) руль. Клево же, разве нет?!
Subaru XT
Тот, кто помнит, как выглядело это крайне необычное японское купе, не станет задавать вопросов: "А почему здесь такой странный руль?" Все же очень просто. В техзаднии дизайнерам черным по белому указали – парни, можете куражиться на полную! Как еще объяснить малофункциональную форму баранки в виде буквы L или, если по-нашему, Гэ? Вот именно, что никак.
Aston Martin Lagonda
Да-да, в 80-х будущее представляли примерно вот так. Минимум обводов, максимум прямых углов. Классику традиционных циферблатов, как казалось, вот-вот сменит электронно-светодиодное все-все, а кожу и дерево навсегда вытеснит пластик. Ню-ню... :))
Citroen C4
В эпоху подушек безопасности знаменитый односпицевый "ситроеновский" руль полностью утратил свою функциональность. Но дизайнеры "Двойного шеврона" нашли, чем еще удивить публику. Неподвижная ступица – вращался только обод баранки, но не центральная часть – на С4 первого поколения стала реальным откровением. Жаль, что интересное, но неоднозначное решение в итоге не прижилось...
Peugeot 208
Зато мини-революция в дизайне интерьера, которую устроили коллеги из Peugeot, похоже, удалась. Маленький, сплющенный, как на гоночной тачке, руль опущен чуть вниз, а приборная панель наоборот поднята наверх. В итоге на приборы смотришь не через руль, а поверх него. Непривычно и клево. Очень!
Spyker Spyder
Тот случай, когда слово "штурвал" применительно к рулевому колесу используется в самом наиконкретнейшем из всех возможных смыслов. А теперь вопрос знатокам – где у голландского "Спикера" подушка безопасности? Время пошло...
Свежие комментарии