На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Brabus рассекретил седан 850 6.0 Biturbo iBusiness

На предстоящем моторшоу во Франкфурте компания Brabus покажет представительский седан 850 6.0 Biturbo iBusiness, построенный на базе серийной модификации Mercedes-Benz S63 AMG.

Фото: Autotuni

Представительский седан с возможностями спорткара был доработан таким образом, что его роскошной отделке могут позавидовать даже самые дорогие автомобили в мире, а впечатляющая динамика разгона позволит оставить далеко позади многие современные суперкары.

Как всегда, немецкие тюнеры модернизировали большую часть технической начинки машины, а также серьезно расширили ее комплектацию. 




Эксклюзивный характер Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness выражает новый боди-кит, который также значительно улучшает аэродинамические свойства авто. Седан снабдили другим передним бампером с увеличенными отверстиями воздухозаборников и фартуком с боковыми закрылками в нижней части, «жабрами» в передних крыльях, накладками на пороги и интегрированным в задний бампер диффузором, по краям которого выведены сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы. Снаружи также можно обнаружить эмблемы и шильдики ателье Brabus, а также декоративную боковую подсветку.

Следующим шагом доработки стала замена заводской тормозной системы более высокопроизводительным аналогом с карбон-керамическими дисками. Кроме того на 15 мм была снижена пневматическая подвеска автомобиля и установлены большие 22-дюймовые «катки» на низкопрофильной резине Pirelli Pzero Nero, размерностью 255/30 на передней оси. Своим клиентам Brabus также предложит и 21-дюймовые диски, доступные в разных вариантах дизайна и цветового оформления.



Усилиями немецких мастеров тюнинга 5,5-литровый битурбо двигатель V8 увеличил свой рабочий объем до 5,9 литра, а также обзавелся модернизированной системой наддува, коваными поршнями и коленвалом, усовершенствованной системой впуска, нержавеющим спортивным выхлопом и свежим софтом электронного блока управления.
Производя максимальную мощность в 850 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1150 ньютон метрам, этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды и далее до 350 км/ч. 

Напоследок ателье Brabus полностью обновило отделку салона и багажника роскошного лимузина, оборудовав его 15,2-дюймовым монитором в потолке и набором портативных гаджетов компании Apple (iPod, iPad, Mac mini и Apple TV), пишет издание Autotuni.

наверх