На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Автомобиль из конопли. Законно и безопасно

Предприниматель из США Брюс Дитцен разработал и собрал (пока в единственном экземпляре) автомобиль с кузовом из композитного материала. И что в этом особенного? То, что в составе последнего использовались… волокна конопли.

Машина построена на шасси серийного родстера Mazda MX-5. Изобретатель, который дал своему детищу имя Canna, заказывал коноплю в Китае (в США это сделать непросто; в этой стране как и у нас действуют ограничения на покупку и потребление наркотических средств).



Судя по представленному здесь видео, Дитцен – отнюдь не «Самоделкин» из гаражного кооператива. Автомобиль из конопли практически готов к серийному производству. Впрочем, целью изобретателя была демонстрация свойств композита – для выпуска машин с кузовом из необычного материала он основал компанию Renew Sports Cars, которая делает подобные спорткары на заказ. Кузов и шасси – одинаковые, а вот моторы могут меняться. Дитцен предлагает установку в Canna бензинового двигателя объемом от 100 до 600 л.с. или электромотора, благодаря которому его необычная модель превращается в электрокар. Автомобиль весит не более 1,05 тонны и стоит от $40 тыс. до $197 тыс. в зависимости от комплектации.

Кузов из конопли – изобретение не новое. На самом деле, еще в начале Второй мировой войны Генри Форд предложил использовать этот материал в составе модели, известной под названием Soybean car. В том случае для кузовных панелей использовался пластик, в который как раз и добавлялась конопля.

Пока что 61-летний Дитцен выпускает машины в единичных экземплярах, но обещает (если дела пойдут в гору) к 2025 году наладить полноценное производство автомобилей с конопляным кузовом. По его словам, у такого вида материала есть преимущества перед сталью. Во-первых, он дешевле, а, во-вторых, прочнее.

 

 

Источник

Картина дня

наверх