Осенью 2018 года, в СМИ появилась информация о том, что Минский автомобильный завод создал конкурента российской "ГАЗели". Позже, МАЗ назначил дату начала серийного производства машин на ноябрь 2018, и похоже обещания свои выполнил. На днях стало известно о семи готовых к эксплуатации образцах. Сборочное производство развернули на свободных площадях ОАО «Брестмаш».
Данный проект является совместным проект МАЗа с китайской госкомпанией, комплектующие — импортные (произведены в Китае), а вот технологи и специалисты местные.
Микроавтобус МАЗ 281, в серийное производство пошел первым, потому как прототип успешно прошел все испытания.
Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, а колесная база — 3,57 м. (грузовой фургон идентичен пассажирскому микроавтобусу, за исключением салона).
Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, а внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Турбодизельные моторы JAC относятся к классу Евро-5, имеют мощность в 150 л. с., работают в паре с 6-ступенчатой МКПП.
«Автомобили уже прошли процедуру сертификации, в Бресте их будут не только собирать, но и тестировать. Далее под брендом „МАЗ“ машины поступят в продажу. По своим техническим характеристикам они даже не уступают столь распространенным на постсоветском пространстве автомобилям ГАЗ. Цена пока не определена, но в любом случае это будет один ценовой сегмент с „ГАЗелью“. Китайские комплектующие в перспективе заменят отечественными: покрышки, двигатели, электрооборудование, обшивку салона. Согласно планам, до конца года в Бресте выпустят 50 машин (пассажирских и грузовых), а в перспективе — до двух тысяч в год».
Свежие комментарии