На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Знаки ограничения скорости могут начать размещать на салатовых щитах

С этим предложением выступили в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете.

По мнению экспертов МАДИ, размещение знаков ограничения скорости на салатовых щитах будет способствовать улучшению их видимости на автомагистралях. Как сообщают «Известия», специалисты проверили безопасность на платном участке федеральной трассы М-4 «Дон», где максимальная разрешённая скорость составляет 130 километров в час.

_YAK1929

Согласно их исследованию, водители в среднем уделяют дороге 80% времени (оставшиеся 20% они отвлекаются). При этом многие дорожные знаки участники движения просто не распознают, что повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

«Использование светодиодного контура и салатового фона для знаков на автомагистралях не запрещено действующими нормативно-техническими документами. Такие решения в ряде случаев необходимы с точки зрения повышения безопасности дорожного движения», — комментирует заместитель заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ Андрей Воробьёв.

Speed Limit

Помимо этого предлагается использовать светодиодный мерцающий контур знака, увеличить их размер на скоростных участках трасс, в первую очередь, речь идёт о платных автодорогах. В МАДИ также считают, что необходимо сократить общее количество информационных знаков, так как сейчас их настолько много, что примерно 70% из них водитель просто не замечает.

Отметим, представители Министерства транспорта РФ рассказали о том, что внедрение предложенных специалистами МАДИ новаций возможно даже сейчас, так как из-за них не надо вносить изменения в ныне действующее законодательство.

Источник

наверх