На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...

Самый дорогой российский грузовик

304

Посмотрите на этот тягач повнимательнее. Думаете, это сделано в США? На самом деле это вовсе не какой-нибудь «Freightliner» или даже «Kenworth», а российский «Тонар», созданный для работы в экстремальных климатических условиях.

На сегодняшний день это самый дорогой тягач, который дала миру отечественная промышленность.

Перед нами Тонар-7502 – многозадачная крупнотоннажная машина с колесной формулой 6х6. Помимо этого в состав тягача может входить до двух самосвальных прицепов с боковой загрузкой. Для чего нужна такая огромная машина? Дело в том, что Тонар-7502 предназначен в первую очередь для труда на открытых разработках рудных пород. При этом машина способна работать в экстремальных погодных условиях и не нуждается в полноценных дорогах (более того, после загрузки выезд на них для Тонар-7502 запрещен).

На сегодняшний день данный автопоезд-гигант не имеет аналогов на отечественном рынке. Первый показ самого дорогого тягача состоялся 14 декабря 2018 года. Машина произвела настоящий фурор, несмотря на солидную цену в 42 млн рублей. Таких машин в стране еще не делали и приятно знать, что родная промышленность еще в состоянии выдать что-то годное. Подобные проекты возвращают надежду в машиностроение.

Грузоподъемность автопоезда Тонар-7502 составляет 125 850 кг. Общий объем всех кузовов поезда достигает 79 метров кубических. В движение новинка приводится мощным (и прожорливым) 19-литровым 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом. К слову, двигатель не отечественный, а американский от компании Cummins, которая хорошо известна своей продукцией на мировом рынке. Выходящая мощность составляет 760 л.с. Крутящий момент – 3084 Нм.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх