На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

А вы знали, что новые шины требуют обкатки?

Всем известно: только что купленный новый автомобиль нельзя «гонять в хвост и в гриву» - узлы и соединения должны притереться, двигатель выйти на рабочий режим и т.д. Но мало кому известно, что новые шины также требуют обкатки. Шинные компании дают такую рекомендацию тем, кто только что установил на свой автомобиль новую летнюю «резину».

Современные летние шины рассчитаны на безопасную эксплуатацию сразу после покупки. Между тем, первые десятки километров их следует поберечь.

Зачем обкатывать?

При производстве шины на предприятии в процессе вулканизации она помещается в специальную форму, которая формирует рисунок протектора и задает общую конфигурацию шины. Чтобы резиновая смесь не прилипала к форме, ее покрывают специальной смазкой. Это означает, что сразу после извлечения из формы протектор шины имеет гладкую глянцевую поверхность со сниженным коэффициентом сцепления. Для беспокойства нет причин: этот слой относительно быстро удаляется в процессе эксплуатации.

Некоторые производители и дистрибьюторы прежде чем выбрасывать продукцию в торговую сеть, продолжительное время держат ее на складах. В этом случае шины обрабатывают специальным кондиционером, который заполняет микротрещины, защищает резину от перепадов температуры и влажности, замедляет процессы старения смеси. При этом, проникающий в резину слой кондиционера делает ее чуть более гладкой и скользкой – трение снижается. Этот слой также быстро удаляется во время движения.

Вы отдали машину в «шиномонтажку». Через 20 минут вам ее вернули. Сел и поехал! Это не совсем правильно. Сразу после шиномонтажа необходимо убедиться в надежности колеса в сборе - проверить герметичность конструкции, отсутствие биений и уводов в сторону при движении, прочность крепления балансировочных грузиков.

Обязательно надо помнить: летняя шина некоторым образом отличается от зимней – в частности, более плотным протектором и более жесткой резиновой смесью. Это отражается в более резких и точных откликах на руле, лучшей разгонной и тормозной динамике. Водителю при этом требуется некоторое время – он должен привыкнуть к иному поведению автомобиля. Это может занять 10 минут, а может - несколько дней. Особенное внимание следует уделить эксплуатации новых шин, которые устанавливаются только на одну ось. Надо всегда помнить о разнице в поведении новой летней шины и старой, со стертым протектором.

Как обкатывать?

Процесс обкатки новых летних шин прост и не требует особых душевных и физических затрат. Сразу после установки на авто новых шин первые сто километров шинники рекомендуют двигаться на скорости не выше 60 км/ч. Это необходимо, чтобы проверить качество шиномонтажа, дать балансировочным грузикам «приклеиться», смыть заводскую смазку и т.д.

Во время тестового периода все маневры, включая разгон и торможение, необходимо осуществлять плавно. Следующие 100 км следует двигаться со скоростью не выше 100 км/ч, при этом необходимо соблюдать аккуратность при торможении и в поворотах, контролировать дистанцию при движении в потоке.


Источник

Картина дня

наверх