Рекламные батлы мировых автомобильных компаний
Реклама – двигатель торговли. Но смотря на рекламные батлы среди автомобильных гигантов, становиться ясно, что реклама ещё и двигатель маркетинговой войны.
Как автопроизводители высмеивают друг друга с помощью рекламы, и пиарят свое достоинство и превосходство? Редакция Kolobok.ua сделала интересную подпорку.
В 2003 году началась мировая битва автогигантов. Начало этой войне положила компания BMW объявив «охоту» на Mercedes ML.
Компания Mercedes сделала ответный удар: «Mercedes также может принести удовольствие от вождения»
В 2006 году BMW переключилась на Jaguar, испугав своей акулой их кошку.
Также, в 2006 году BMW была признана мировым авто, а Audi были признаны лучшими в Южной Африке. Баварский концерн решил поздравить конкурентов: «Поздравляем победителя конкурса «Машина года» в Южной Африке», подписавшись «От победителя конкурса «Машина мира»».
Такая дерзость получила ответ: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»», с подписью «От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour».
Компания Bentley тоже решила поучаствовать, и поставила лаконичную точку. Постер без комментариев.
Но на этом не закончилось, и уже в 2009 году рекламы стали более масштабными. В Лос-Анжелесе появился билборд Audi: «Ваш ход, BMW».
На что баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: «Шах и мат».
После Audi опять напали: «Ваша пешка — не чета нашему королю».
Последнее слово осталось за BMW. Они разместили рекламу на дирижабле: «Игра окончена».
Покончив с битвой на билбордах, автопроизводители перешли на видео. Лаконичное видео от Audi
Mercedes Benz и Jaguar конкурируют на рынке элитных автомобилей, и это одна из забавных коммерческих битв.
Audi пожелал Mercedes спокойной ночи
BMW vs Audi
Свежие комментарии