IIHS отчитался о результатах краш-теста. В испытаниях участвовало 12 автомобилей, однако высшие оценки получила только одна модель. Тест проводился по следующей методике: автомобиль разгоняли до скорости в 65 км/ч и разбивали о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходился на левую сторону машины.
Высшую оценку получила Honda Civic. «Благодаря тому, что рулевая колонка осталась на своем месте, подушка безопасности водителя смогла сработать максимально эффективно. Так, она полностью защитила голову и грудь водителя. Также максимально эффективно сработала боковая подушка безопасности, удержав водителя в салоне, несмотря на серьезную деформацию кузова», - прокомментировал результаты глава IIHS Дэвид Заби, пишет Autonews.
Хорошие оценки за краш-тест получили также Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC. На грани провала оказались Chevrolet Cruze и Sonic, а также Volkswagen Beetle. Самые низкие балы среди 12 моделей присудили Kia Forte, Nissan Sentra и Kia Soul.
Хорошие оценки за краш-тест получили также Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC. На грани провала оказались Chevrolet Cruze и Sonic, а также Volkswagen Beetle. Самые низкие балы среди 12 моделей присудили Kia Forte, Nissan Sentra и Kia Soul.
Свежие комментарии