На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Уникальный полноприводный пикап на базе УАЗ-452

Думаю, многие из вас представляют, какое количество уникальных автомобилей было рождено на территории бывшего Советского Союза, причём чаще всего они собирались на базе уже имеющихся моделей. Взгляните на фотографии - сходу понимаешь, что кузов был позаимствован у какого-то АЗЛК, а все остальные узлы - от чего попадётся. 

На деле, у АЗЛК даже была собственная полноприводная модель - это "Москвич-410", который, в принципе, не являлся полноценным внедорожником.  Но в какой-то момент АЗЛК объединился с НАМИ, и инженеры этих учреждений решили начать разработку нового внедорожника. Естественно, на имеющихся агрегатах.

 

За основу было взято шасси УАЗ-452, которое претерпело значительные доработки. Донором кузова стал "Москвич-2335", производившийся мелкой серией. Так как автомобиль был опытным, то создан он в единственном экземпляре, - в серию эта модель не пошла, так как никаких перспектив на рынке, где полно конкурентов, имеющих куда более интересные характеристики, у неё не было.

Тем не менее, автомобиль успел пройти некоторые тестовые испытания. Его грузоподъёмность составляет около 800 килограмм, и я уверен, что при умеренной цене он стал бы незаменимым помощником на небольших фермерских хозяйствах. Кроме того, НАМИ пошли дальше и изготовили ещё одну версию автомобиля, которая получила название "Гренадер Фермер" - это был уже автомобиль с пятиместной кабиной и грузоподъёмность до 500 килограмм.

В целом, могу сказать, что выглядит автомобиль довольно неплохо, хоть и не имел никаких шансов на успех. 

 

Источник

Картина дня

наверх