На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Что сейчас выпускает Туламашзавод, который был известен производством «Муравья»

Тульский машиностроительный завод  всегда был известен выпуском двухколёсной мотоциклетной техники. Мотороллеры "Муравей" и "Тула"  хорошо справлялись со своими целями в сельской местности, а сохранившиеся экземпляры до сих используются по предназначению. В девяностые завод пережил сложные времена, но смог "выжить" и продолжает свою работу. Посмотрим на модельный ряд Туламашзавода сегодня.

История предприятия началась ещё в конце XIX века. Изначально оно специализировалось на чугунно-литейной отрасли и выполняло заказы для местного Оружейного завода. Со временем объёмы производства расширялись, а фабрика стала известной по всей стране. Именно здесь в 1910-х годах производился легендарный пулемёт "Максим".

С 1930-х годов Туламашзавод стал выпускать продукцию для гражданской сферы. Здесь началось производство фрезерных станков. Примерно через 20 лет предприятие стало выпускать детские велосипеды. В это же время начинаются работы по открытию цеха мотоциклетной техники, благодаря чему завод и стал называться машиностроительным.

Грузовой мотороллер "Муравей" ознаменовал эпоху перехода сельской местности в индустриальное общество. Традиционные перевозки на лошадях сменились машинными. До сих пор у многих людей "Муравей" вызывает положительные эмоции, а в деревнях ему просто не нашлось альтернативы.

В девяностых годах Туламашзавод столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами. Снижение спроса и высокая конкуренция вынудили предприятие закрыть производство мотоциклетной техники. Во-многом сохранить завод позволил военно-промышленный комплекс. Сейчас здесь производят зенитные комплексы и пушки для бронированной техники. Тем не менее, на ТМЗ по-прежнему выпускают и гражданскую продукцию.

Одной из основный отраслей завода стало производство дизельных генераторов. В линейке представлены устройства для промышленных и гражданских целей. Сохранившиеся технологии дали возможности для развития садовой техники. Туламашзавод выпускает мотоблоки, культиваторы, газонокосилки и снегоуборщики.

Отдельное внимание следует уделить сфере пожаротушения. На ТМЗ выпускают быстровозводимые пожарные депо, которые могут использоваться на территориях с чрезвычайным положением. Здесь же изготавливаются мобильные пожарные установки, которые сцепляются с грузовыми автомобилями.

Недавно вторую жизнь обрела марка "Муравей". Предприятие решило вернуть легендарное имя, но теперь машина имеет совершенно иное значение. Предприятие выпускает модели "Муравей ВТС 01" и "Муравей ВТС 02". Аббревиатура означает "Внутризаводские Транспортные Средства".

Небольшие машины имеют электрическую силовую установку и рассчитаны на эксплуатацию в промышленных зонах. Современные "Муравьи" предназначаются для складов, металлобаз и иных небольших территорий, где необходима перевозка грузов и не всегда возможна эксплуатация техники в двигателем внутреннего сгорания. Для сельской местности такая машина однозначно не подходит.

Сейчас Туламашзавод сохраняет статус одного из градообразующих предприятий. По информации из открытых источников, штат ТМЗ составляет порядка 1600 человек, задействованных в разных отраслях. Не исключено, что когда-нибудь завод снова вернётся к производству мотоциклетной техники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх