На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Дороги без проблем – за и против

В интернете открылся портал «Дороги без проблем», благодаря которому любой желающий может указать на интерактивной карте выбоину, яму или какой-либо другой дефект в дороге, а затем проконтролировать ее ремонт. В связи с этим Анатолий Кузичев, ведущий программы «Pro и Contra» на Kommersant FM, созвонился с Анатолием Кучереной, председателем Общественного совета МВД РФ, по инициативе которого и был запущен сайт, а также с главным редактором портала AMSRUS Сергеем Асланяном.

Как объяснил Анатолий Кучерена, «Дороги без проблем» были созданы в качестве инструмента для того, чтобы общество понимало, кто и как занимается ремонтом дорог и занимается ли вообще. При этом работа с сайтом будет осуществляться следующим образом: сначала пользователь отображает на карте проблемный фрагмент дороги, после чего он при помощи разных цветов начинает оповещать о той или иной стадии решения проблемы: красный – обнаружено, желтый – решается, зеленый – решено.

В то же время, по мнению Сергея Асланяна, данная инициатива – это борьба не с причиной проблемы (ведущий программы обозначил ее как «воруют…»), а с ее последствиями. К примеру, в Европе стоимость одного километра дороги стоит 1 млн долларов, а в Москве километр МКАДа обходится в 114-117 млн рублей. «Хорошо не будет, потому что это попытка схватить электричку за хвост. Она от этого не остановится, потому что с локомотивом очень серьезные проблемы», – сказал он.

Источник

Картина дня

наверх