На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Автовладелец отсудил 20 млн рублей за мнимый дефект

Мужчина приобрел автомобиль за 6,5 млн, но ему показалось, что спинка сиденья неудобна, а суд пошел ему навстречу.
Мужчина в декабре 2017 года купил в волгоградском дилерском центре «Арконт ЯРЛ» Ленд Ровер, а уже в мае 2018 года прислал претензию, что в машине обнаружен дефект: в поясничной части спинки водительского кресла, по его мнению, находится инородный предмет, что создает неудобство при движении. В официальном центре никаких нарушений не нашли – все элементы передних сидений находятся на штатных местах и хорошо зафиксированы.
«Инородный предмет», как выражается автовладелец, в спинке действительно есть, но он предусмотрен конструкцией – это штатный блок климат-контроля, отмечают в дилерском центре «Арконт ЯРЛ». И никто до сих пор на это «неудобство» не жаловался.

Поскольку производственные недостатки в автомобиле отсутствуют, в расторжении договора купли-продажи владельцу отказали.

Тогда он провел экспертизу в негосударственном экспертном учреждении «Мотус», подтвердившем технически исправное состояние. Однако там эксперт нашел дефект, «влияющий на безопасное использование транспортного средства».
С результатами экспертизы истец пошел в Дзержинский районный суд Волгограда и подал иск о расторжении договора купли-продажи. Официальная судебная экспертиза дефекта не обнаружила, но мужчина попросил назначить повторную экспертизу. Суд согласился, и в марте 2019 года волгоградское экспертное агентство «Меркурий» выдало «правильное» экспертное заключение. Производственный изъян описали следующим образом 
Недостаточная толщина наполнителя спинки водительского сиденья, не позволяющая предотвратить контакт спины водителя с блоком климат-контроля.
Из-за этого водитель испытывает дискомфорт, что влияет на безопасность движения. Любопытно, что толщина наполнителя вполне стандартная, и идентичная конструкция переднего пассажирского сиденья почему-то никого не волнует.
Дзержинский районный суд постановил расторгнуть договор по максимуму: взыскать с дилерского центра в пользу истца стоимость автомобиля – 6 415 700 рублей; по закону «О защите прав потребителей» выплатить неустойку – 6 672 328 рублей, расходы по экспертизе – 25 000 рублей, и плюс штраф – 6 557 014 рублей. 
Правда, моральный ущерб этого господина суд оценил в одну тысячу рублей, вместо 100 тысяч, как он требовал.
В дилерском центре «Арконт ЯРЛ» намерены идти до конца и добиваться справедливости - подали заявление в полицию, посчитав требование возмещения в сумме почти 20 миллионов рублей мошенничеством. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх