На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Русский джип уран в единственном экземпляре

Такому и «Хаммер» уступит дорогу. Русский джип «Уран», созданный в единственном экземпляре

Не так давно рассказывал о грузовике с двигателем от танка, а здесь еще более интересный случай – «легковушка» с мотором УТД-20, который устанавливался, в том числе, и на бронемашины.

Впрочем, «легковушкой» эту машину можно назвать лишь в кавычках, так как своими размерами джип больше «Хаммера» будет.

 

Автор этого смелого проекта – Геннадий Хаинов, известный промышленный дизайнер, инженер, известный созданием кузова кабриолет для ВАЗ-2108. Более известные его проекты – внедорожники «Астеро» и «Jump!», который собирали небольшим количеством, на безе «Уазов», а так же «Комбат» и «Ладога».

 

«Астеро» и «Jump!» на выставке

«Астеро» - малоизвестная машина, а «Уран» на её фоне и вовсе выглядит далёкой неизведанной планетой.

 
Создатель "Урана" рядом с машиной

Создатель "Урана" рядом с машиной

Под длинным капотом скрывается дизельное сердце объемом 15.9 литров. УТД-20 устанавливался на бронемашины, различную спецтехнику, железнодорожный транспорт и на некоторые «Икарусы».

 

О трансмиссии мало что известно. КПП, предположительно от ЗИЛ-131, только не совсем понятно, как она выдерживает крутящий момент более 900 Н-м., более чем вдвое превышающий тот, на который она рассчитана.

Редукторы мостов использованы от БТР-60, насколько я понял, при этом подвеска всех колёс независимая. Интересно бы увидеть, как это всё реализовано.

1 из 4
 
Судя по немногочисленным фото из салона, он сделан на достойном уровне.

Работы над проектом стартовали в 1999-м, завершены были лишь в 2013 году.

 

В данное время машина находится в коллекции некоего российского политика. Он, наверное, жадный, так как по-настоящему уникальная машина на автовыставках замечена не была.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх