Как быстро и без особых затрат убрать царапины на пластике в салоне авто

Пластиковые элементы в салоне автомобиля нуждаются в постоянном уходе. Если же на пластике появляются царапины, сколы или какие-то другие механические повреждения, их следует убрать. Причем откладывать процедуру реставрации не стоит, так как в дальнейшем ситуация может значительно усугубиться. Рассмотрим несколько наиболее действенных способов решения проблемы.

1. «Спасительная» отвертка

Поможет вот такая отвертка.

Отреставрировать небольшие царапины на пластиковых элементах салона автомобиля можно при помощи отвертки. Правда, подойдет далеко не каждый инструмент. В данном случае нас интересуют отвертки с резиновой ручкой и мягкой черной вставкой.

Сегодня такие очень популярны на рынке. Итак, берем отвертку, ставим ручкой на царапину и просто начинаем тереть. Реставрацией результат называть будет сложно, однако при должном усилии и старании, резина затрется и заровняет дефект.

2. Угольный порошок

Измельчаем и втираем.

Понадобится угольный порошок и ступка. Толчём ингредиент до состояния мелких гранул, после чего аккуратно берем пальцам и втираем в царапину. Данный способ комбинируется в описанным выше. Втирание угольного порошка позволит сделать повреждение салонного пластика в разы менее заметным.

3. Крем для обуви

Простое и действенное решение.

Один из самых простых и действенных способов маскировки повреждений пластика. Подбираем подходящий по цвету крем для обуви. После этого берем губку, наносим на нее состав и начинаем старательно втирать в поврежденный пластик. Когда работа будет завершена, абсолютно не лишним будет также проветривание салона.

4. Огонь и тепло

Отличное решение.

Устранить небольшие царапины и сколы на пластиковых элементах салона можно за счет их нагревания. Лучше всего с такой задачей справляется открытый огонь (например, от зажигалки) или же строительный фен. Единственно и главное «но» заключается в том, что пластиковые элементы должны быть обязательно черного цвета. В противном случае, если риск оставить на них еще менее неприглядные следы копоти и плавления.

5. Копировальная бумага

Можно втирать бумагу.

Самый долгий, но в тоже время самый надежный способ устранения царапин из числа «бюджетных». Понадобится несколько листов черной копировальной бумаги. Сначала поврежденная панель чиститься и обезжиривается. После этого, вооружившись листом копировальной бумаги, начинаем основательно тереть ей по дефекту до тех пор, пока он не исчезнет.

 

 

Источник ➝

Путин подписал новый закон об ОСАГО, которому напрасно обрадовались водители. Рассказываю, в чём подвох

Как известно, нас с вами редко когда радуют новыми законами, ведь что ни нововведение, то очередное подорожание тарифов или же введение новых штрафов.

Но вступивший в силу очередной закон об ОСАГО с 25.05.2020 года всё же привнёс в жизнь некоторых водителей "положительные моменты", как многие водители могли подумать. Но далеко не все СМИ осветили подробно этот закон, и не сказали о самом главном, о том подвохе, который таит в себе этот документ.

Итак, вчера, а именно 25.05.2020 г. вступил в силу Федеральный закон от № 161-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Во-первых, там говорится, что теперь, в связи с распространением нового вируса, каждому водителю, по сути, даётся право оформить полис обязательного страхования ОСАГО без прохождения техосмотра, а значит - без предъявления страховщику диагностической карты. И здесь многие очень обрадовались этому, не уяснив сути подписанного Путиным документа.

диагностическая карта теперь не нужна?

диагностическая карта теперь не нужна?

Он не подразумевает полный отказ от прохождения техосмотра, или же ухода от привычных диагностических карт. Вовсе нет. Это лишь временная мера, которая призвана снизить нагрузку на водителей как в финансовом плане, так и в социальном. Фактически же, даётся лишь отсрочка для всех этих действий с 1 марта по 30 сентября 2020 года. А теперь самое главное и неприятное.

Как только ограничительные меры в вашем регионе будут отменены, страхователь, то есть - ВЫ, обязаны будете в течение одного месяца со дня отмены (и не позднее 31 октября 2020 года) предоставить страховой компании диагностическую карту либо свидетельство о прохождении техосмотра.

И на закуску самое интересное: если вы не успели предоставить все необходимые документы после истечения этого срока, и с вашим участием наступает страховой случай, вы будете возмещать ущерб другим участникам движения, если он был нанесён по вашей вине. Другими словами, стразовая компания снимает с себя все полномочия в этом случае.

Так что, господа, если вы обрадовались этим нововведениям, теперь заново переосмыслите ситуацию, чтобы понять, что ничего хорошего по сути в ней нет, и лучше такими поблажками не пользоваться без крайней необходимости. Вдруг потом забудете пройти техосмотр вовремя, и не дай бог, попадёте в аварию, потом горя хлебнёте.

Насмотрелся блогеров и натёр шины тормозной жидкостью: Показываю, что из этого вышло

Приветствую вас, друзья. Сколько бы не было изобретено так называемых "народных методов", которые находят своё применение в автомобильной среде, каждый день всё равно находятся "кулибины", которые не хотят останавливаться на достигнутом и продолжают пробовать что-то новое, ранее ещё не изведанное -)

И вот, у одного из таких блогеров я нашёл весьма интересное на мой взгляд средство для чернения шин, где он использовал обычную тормозную жидкость, протирая этим средством боковину покрышки. С его слов, это должно дать очень красивый, яркий и насыщенный цвет шинам, сделать их реально чёрными и блестящими.

Ну а что из этого получится, давайте посмотрим.

Итак, в своём гараже мне не удалось найти даже небольшого количества "тормозухи", поэтому пришлось потратиться ради проведения эксперимента. Заезжаем в первый попавшийся автомагазин, и берём самую дешевую канистру с минимальным объёмом, которая обошлась мне в 90 руб.

тормозная жидкость для эксперимента по цене 90 рублей

тормозная жидкость для эксперимента по цене 90 рублей

Ну что, товарищи, погнали теперь в гараж, чтобы приступить к наведению так называемого марафета?

Приступаем к наведению красоты и смотрим на результат

смачиваем мягкую салфетку

смачиваем мягкую салфетку

Итак, нам понадобится обычная губка или чистая тряпка (салфетка) смачиваем всё это дело в тормозной жидкости и аккуратно наносим на поверхность боковины покрышек. Да, первоначальный эффект поражает: резина становится насыщенного черного цвета, и казалось бы, всё работает, что ещё нужно?

как видите, эффект приятный

как видите, эффект приятный

Но давайте не будем спешить с выводами. Машина ведь нужна для того, чтобы ездить. Поэтому, запускаем двигатель и проезжаем несколько сотен метров по рядам моих гаражей. Останавливаемся и смотрим, что стало с покрышкой, которая была обработана нашим "нано-составом" -)

на поверхности появились пятна

на поверхности появились пятна

Как видите, картина уже явно отличается от первоначальной, и теперь о том вау-эффекте уже говорить не приходится. Шина стала более тусклой, а на жирные следы тормозной жидкости теперь отлично прилипает пыль и грязь, что просто недопустимо для такого средства как "чернитель шин". И это ещё пыли на дороге не было, так как сегодня с утра льёт дождь. А эти странные пятна и разводы ужасно бросаются в глаза, портя всю картину.

Мой вердикт: метод абсолютно не заслуживает внимания, и крайне не рекомендую его применять на практике. Во-первых, от него нет по сути никакого толку, даже больше вреда с эстетической точки зрения. А также, неизвестно, как подобная обработка скажется на характеристиках шин.

Картина дня

))}
Loading...
наверх