На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Угон под присмотром полиции

 Угон под присмотром полиции

В ходе одной спецоперации ликвидированы 30 ОПГ, промышлявших угоном дорогих иномарок по всей России. Почти в половине банд ключевую роль играли сотрудники внутренних дел, выявлено более 160 гаишников-угонщиков. В милицейском профсоюзе признают, что ни один угон не обходится без участия оборотня в погонах.

Сотрудники главного управления собственной безопасности (ГУСБ) МВД России совместно с оперативниками из уголовного розыска и следователями ГИБДД ликвидировал 30 организованных преступных групп (ОПГ), занимавшихся угонами автомобилей. Масштабная спецоперация проходила в течение полутора лет одновременно практически во всех российских регионах, сообщили «Газете.Ru» в ГУСБ МВД России.

По данным ведомства, как минимум в 12 банд входили сотрудники органов внутренних дел. «В первую очередь, нас интересовали преступные схемы с участием сотрудников милиции, в том числе ГИБДД», - заявил начальник ГУСБ генерал-лейтенант Юрий Драгунцов.

В общей сложности в своих рядах правоохранители выявили более 160 оборотней в погонах, которые тем или иным образом были замешаны в преступном бизнесе. Среди них семь старших офицеров – руководители и замы подразделений ГИБДД».

По словам собеседника «Газеты.Ru» в ГУСБ, в каждой банде было четкое распределение ролей, все они стремились найти связи в ГИБДД. «Цель работы службы безопасности заключалась в том, чтобы установить сотрудников, которые могли оказывать содействие, - говорит представитель службы безопасности. - Первоначальные мероприятия показали, что нужно привлечение большего спектра служб». Для разоблачения криминальных схем оперативники внедрялись в банды угонщиков.

Как выяснилось, чаще всего в задачи инспекторов ГИБДД входило обеспечение беспрепятственного проезда похищенных автомобилей из одного региона в другой.

Зачастую гаишник либо сам перегонял краденый автомобиль, либо ехал вместе с похитителем.

«Для их выявления выставлялись посты на трассах, где ловили сотрудников, - поясняют в ГУСБ. – Например, в Калмыкии остановили угнанную иномарку, а в ней оказался следователь, который сам служил пропуском для перегона автомобиля».

Кроме того, инспекторы помогали преступникам легализовать краденые автомобили. Всего в ходе мероприятий оперативники выявили более 3,5 тысяч угнанных машин, из которых почти на 3 тысячах были перебиты идентификационные номера, а на 87 – подделаны документы. В основном это были дорогостоящие иномарки. По данным Московского уголовного розыска, первую тройку группы риска составляют японские автомобили – Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Toyota Corolla.

В милицейском профсоюзе разводят руками: ни одна криминальная схема по угону автомобиля не обходится без участия правоохранителя. «Без сотрудников ГАИ невозможно провести угон машины – это сто процентов, - рассказал «Газете.Ru» глава милицейского профсоюза Москвы Михаил Пашкин. –

Стоимость сопровождения стоит от двух до пяти тысяч долларов: объявляется план перехват, но сотрудник ГАИ сопровождает угнанную машину – неважно с номерами или без – ее никто не останавливает».

По мнению Пашкина, если выявленным «оборотням в погонах дадут реальные сроки», то сотрудники ГАИ впредь не будут так активно заполнять освободившиеся нишу. В прошлом месяце в Санкт-Петербурге к двум годам колонии общего режима был приговорен гаишник, который препятствовал розыску похищенных автомобилей и снабжал угонщиков информацией о ходе следствия. В суде удалось доказать, что за свои услуги инспектор получил от угонщиков компьютер.

Картина дня

наверх