На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как используя фотошоп и несколько десятков кадров сделать картинку.

 

К съемкам исходников мы приступили в последнюю очередь, не смотря на то, что это заходной кадр для статьи. Так что тени относительно длинные. Вечереет. Связано это с тем, что я до последнего ждал, кто будет победителем, от этого зависело какой кадр мы будем снимать и как. В случае, если автор статьи выбрал бы Мерседес, у нас была бы работа над кадром в котором Мерседес существует на переднем плане, а сзади в заносе отстает М3.

Так что важно, что мы знали точно, что мы будем снимать. Идея, в данном случае, первична, поэтому у меня был примерно день на то, что бы распланировать процесс и прикинуть какие кадры и зачем я должен снять. Место я подобрал заранее, так как знал как и где светит солнце. Для интересующихся. На всю съемку ушло примерно 15 минут. На сборку и фотошоп порядка 3-4 часов.

 

 

И так. Здесь и далее, сначала картинка, потом пояснение. Первый кадр. И да, для тех кто в теме, это не риг. Связано это с тем, что мы снимали много картинок и часть из них с буксующим мерседесом. Буксующий мерседес движется быстро, рывками и сильно вибрирует. Снять резкий кадр с рига в таких условиях нереально. Поэтому снято это с двери М3 которая появится на кадрах позже. Присоска и Мэджик арм идеально подходят для этого.

По сути место съемки подобрано так, что бы фон был относительно нейтрален, а свет хорошо освещал бок Мерседеса. Их этого кадра в работу пойдет сам фон. Хотя, на самом деле еще и колеса, но чуть позже станет понятно почему только они.

 

 

Далее, на чудесный движущийся фон я прилепил машины снятые в статике. Сделал так не потому, что не мог сразу снять в движении, нет. Так сделано потому, что машины так получаются резче и машины можно подсветить и работать проще. Статичный кадр, я снял со штатива, подбирая ракурс относительно уже снятого динамичного фона, так что проблем со сращиванием не возникло.

 

 

Не знаю, хорошо ли вам видно, но появилось освещение задниц машин. Собственно, это основной момент из за которого выбран именно вариант со съемкой статичных машин. Свет от вспышек не ровный, я это знаю, но вы нет, так как далее я его поправлю.

 

 

Далее просто обтравливаются машины. Многие думают, что это трудоемкий процесс. Но я использую планшет и с помощью пен тула (который сложно использовать с мышкой) создаю маски для машин в среднем за 5-7 минут. И да, старый мерседес торчит из нового, я это тоже вижу и у меня в планах поправить это.

 

 

И так, кусками фона замазываем нафиг старый, фоновый Мерседес, так как он не нужен. Если приглядеться, то видно, что произошло еще несколько изменений. Я немного размыл деревья на заднем плане, так как мне показалось, что они недостаточно динамичны. Я немного "вправил" фону контраст, яркость и цветность. Вы можете обратить внимание на виньетирование. Я делаю это для того, что бы акцентировать внимание на машинах. Следующий этап, это привязать БМВ к асфальту, так как пока она летит и не отбрасывает тени.

 

 

Согласитесь, так лучше. Тень от БМВ я нарисовал. Реальную тень использовать нельзя, так как асфальт под ней "стоит", а мне бы лучше что бы "ехал". То есть обвел реальную тень, а далее с помощью кривых сделал новую, правильную, фотореалистичную тень. Основная сложность тени в том, что под колесами она гуще, чем под машиной и градиентом становится менее темной к самому концу справа. Многие, рисуя тень делают её однородной, это ошибка, она не выглядит реалистичной.

 

 

Вот. Теперь понадобились движущиеся колеса от мерседеса, аккуратно пересаживаю их в арки статичной машины. Из за того, что снято все с практически идентичных углов и при одинаковом освещении колеса подходят легко. Наиболее пытливые и внимательные спросят, а откуда взяты колеса на БМВ, ведь их никто не снимал в движении и будут правы. Для БМВ я использовал переднее колесо Мерседеса, предполагая, что в таком формате никто этого не заметит. Также, вы можете обратить внимание, что я поправил контраст и яркость кузовов, а также выровнял освещение на кузовах машин, теперь оно однородное. Также, важно внимание к мелочам, лес в окнах мерседеса тоже "задвигался".

 

 

И так, здесь у нас появляется буксующий мерседес. Вообще, у меня множество кадров с разными вариантами, буксовали мы долго, но пошел этот, "почти статичный" вариант.

 

 

И так, часть дыма в режиме "замена светлым" с помощью маски переходит на основной рабочий слой.

 

 

Еще немного дыма добавляется, так как предыдущий вариант показался мне не очень выразительно дымным. Это практически финальный вариант дыма и картинки в целом.

 

 

Изменения здесь не очень заметны. Это легкая засветка с левой части картинки, в области горизонта. Таким образом я немого использую правило прямой тональной перспективы для создания объема. Далее я притемню всю картинку в целом. Но разница между передним и задним планом в яркости останется.

 

 

Почти финальный вариант. Я решил немного притемнить и добавить контраста. Также, асфальт на переднем плане стал нормального синеватого цвета, а не желтым. В таком положении я оставил картинку на неделю и занялся другими делами. В случае, когда есть такая возможность, я даю картинкам отлежаться, через неделю они воспринимаются иначе, уже не совсем как свои. Иногда я даже полностью переделываю все с нуля. Но тут вроде не пришлось.

 

 

Через неделю не повезло деревьям на заднем плане, я решил, что они совсем лишние на этом празднике жизни. Их пришлось удалить. Также я усилил виньетирование и добавил асфальту еще холодного оттенка.

 

И вот финальный вариант. И сразу видно, что я добавил еще дыма. Это решение не мое, а коллегиальное. Так как результат нужен не только мне, после согласований и дебатов было решено сделать несколько вариантов с дымом разной "густоты". Я изготовил 4. Один из них в статье.

Далее. Я относительно опытный человек. Так что ниже варианты типовых ответов на типовые претензии.

Все это фотошоп, фотошоп — лажа. Такое мнение есть, я с ним не согласен. Все это слишком сложно. Да, сложно, но не слишком. Можно сделать проще. Да, вероятно можно. Кто-то делает иначе. Наверняка, но практически никто таким не делится, идиотов мало. Кто-то делает лучше. Да, я даже знаком с такими. Я бы сделал… иди и делай.

На мой взгляд универсальных, идеальных, правильных и любых других вариантов просто нет. Каждый делает как удобно и важен результат. В данном случае, он меня устраивает.

И, конечно, это упрощенный вариант. Просто я не могу расписать все по слоям в фотошопе, так как их слишком много, больше ста, как мне кажется. Но общий принцип того, как я делал и, что более важно, того как я думал, я вам объяснил.

 

Источник

Картина дня

наверх