На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...
  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...

ЗАЗ-969 1969 года выставлен на продажу за 3 000 000 рублей

В Санкт-Петербурге выставили на продажу великолепно отреставрированный ЗАЗ-969В — первый переднеприводный советский автомобиль

Массовое производство компактного внедорожника ЗАЗ-969 началось летом 1967 года. Притом из-за дефицита деталей трансмиссии первый серийный вариант автомобиля, ЗАЗ-969В (в некоторых источниках также может встречаться обозначение ЛуМЗ-969В), имел привод только на передние колёса.

В конце того же 1967 года ЛуМЗ стал называться Луцким автомобильным заводом, однако его продукция по-прежнему несла марку ЗАЗ. Наладить поставки узлов трансмиссии удалось только через четыре (!) года — с 1971 года ЛуАЗ начал выпускать полноприводные машины, которые обозначались как ЗАЗ-969.

Мало кто знает, но ЗАЗ-969В существовал и в варианте фургона. Эту редкую версию использовали для перевозки грузов массой до 400 кг — такой микроавтомобиль служил для быстрой доставки компактных товаров.

Из развозных фургонов до наших дней сохранился только этот экземпляр. За великолепно отреставрированный автомобиль 1969 года продавцы планируют выручить 3 миллиона рублей: «В глазах автоколлекционеров и музеев [этот ЗАЗ-969В предстаёт] предметом исключительной ценности», — уверяет автор объявления.

На сервисе Юла Авто сказано, что состояние и цвет выставленной на продажу машины соответствуют оригиналу. А вот графика «Юный натуралист» на бортах кузова — небольшая, но допустимая фантазия реставраторов из КБ Смирнова, которые захотели таким образом отдать дань памяти культовому советскому журналу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх