На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных

Штайнвинтер Суперкарго 20.40, сейчас эти слова мало о чем говорят, а вот на рубеже 90-х появившийся в виде концепт-кара необычный грузовик произвёл фурор даже на ту часть автомобильной публики, которая к грузовикам в принципе всегда была равнодушна.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: a.d-cd.net

Сказать, что эта машина необычная, всё равно, что ничего не сказать.

Она необычная даже по сегодняшним меркам, когда даже грузовиком-беспилотником уже никого не удивишь, а для конца 80-х творение Манфреда Штайнвинтера вовсе выглядело фантастикой. Помню, как я сам удивился, увидев фото этой машины с Франкфуртского автосалона 1987 года в журнале «За Рулем».

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Немного истории. Манфред Штайнвинтер, инженер из Штутгарта длительное время работал над проблемой оптимизации грузоперевозок автомобильным транспортом в Европе. Проект необычного модульного автопоезда он представил еще в 1978 году, через три года после основательного доклада по этой теме. На тот момент кроме проекта ничего не было, но инженеру во многом сопутствовала удача в виде технической поддержки Daimler-Benz и административном содействии властей федеральной земли Баден-Вюртемберг. Компания, созданная совместными усилиями, называлась Steinwinter LKW&Bus GmbH.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Дальше были годы исследований, в процессе создания первого уникального грузовика. Инженеры искали оптимальный вариант в рамках концепции сверхнизкого тягача. Такая машина была удобна многим. Модульная конструкция самого тягача предполагала использование широкой линейки двигателей различной мощности, от 170 л.с. до 700 л.с.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Конкретно на этом тягаче стоит битурбированный дизельный двигатель Мерседес, мощностью в 400 л.с. Он расположен за кабиной, больше напоминающей кокпит спортивного автомобиля, между осями. Трансмиссия автоматическая ZF, задний ведущий мост – Мерседес.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Подвеска у автопоезда пневматическая, кузов тягача стеклопластиковый, сделан компанией Drogmoller.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Длина «фуры» составляет 18 метров, и все из них - полуприцеп. Тягач не отнимает своей кабиной драгоценные метры европейского лимита на длину автопоезда, так как находится внизу. Таким образом, отведенные нормами метры используются рационально. Грузоподъемность – 20 тонн.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Модульная конструкция предполагала разные конфигурации автопоездов. Полуприцеп с загрузкой с обеих сторон, полуприцепы увеличенного объема, различные виды прицепов и модуль, который крепился непосредственно на тягач, платформа-трал, и даже, в перспективе была разработка автобусов на базе Steinwinter.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Отдельного упоминания стоит кабина пилотов болида, простите, водителей тягача.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Действительно, она больше напоминает спорткар, чем кабину тягача многотонного автопоезда, ведь расстояние от дороги до верха кабины составляло всего лишь 117 см, что сравнимо с большинством спортивных автомобилей тех лет.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Водитель видит вокруг себя многочисленные кнопочки, лампочки, аналоговые приборы и даже телефон. Двери с гидравлическим доводчиком, а в качестве спальника служит среднее сиденье, оно, раскладываясь, превращалось в кровать между пассажирским сиденьем и центральной консолью.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Испытания грузовика выявили массу проблем разной степени сложности и опасности. Стеклопластиковый кузов оказался «сырым» и недолговечным. Но была и более серьёзная проблема . Из-за своих особенностей тягач легко уходил в занос, из которого тяжело было выйти на скользкой дороге. Возможно, эту проблему тоже можно было устранить в ходе доработок, но, ни один европейский автопроизводитель не решался поставить такую машину на конвейер, хотя многие охотно соглашались снабжать комплектующими тех, кто мог набраться смелости наладить её выпуск.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Автогиганты сомневались в коммерческом успехе этого грузовика, хотя специалисты компаний – перевозчиков, то есть потенциальных заказчиков, видели в нём большой потенциал и выгоду при его использовании.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Американцам такая машина в принципе была неинтересна ,а вот японцы (Isuzu Motors Ltd) ней заинтересовались. Но, как видим, дальше интереса также дело не пошло. Сейчас уникальный автопоезд стоит на одной из стоянок в родном Штутгарте.

Steinwinter Supercargo 20.40: вероятно, самый странный грузовик из когда-либо созданных Steinwinter, Steinwinter Supercargo, авто, автомобили, грузовик, концепт, тягач, фура

Источник: avatars.mds.yandex.net

Куда-то фары подевались вместе с передним бампером, но в целом машина выглядит комплектной. Не исключено, что время грузовиков, подобных Steinwinter Supercargo 20.40 еще придет, ведь эра модульных решений только – только начинается, просто творение Манфреда Штайнвинтера намного опередило своё время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх