На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Мотоцикл Козодоева

Что за мотоцикл такой у Козодоева? Ярко красный, необыкновенной красоты. Конечно, Ява!

Всем мы знаем эти кадры. Мотоцикл с коляской, сверкая хромом, выскакивает на шоссе. Обратите внимание - есть багажник.

304

На этом кадре багажника нет. Ну это мелочи, конечно. Возможно, снималось два мотоцикла.

По сравнению с предшественником (Ява Перак) новая Ява "Кивачка" претерпела значительные изменения.

Взамен минимализма 40-х пришел стиль, сравнимый с современными круизерами. Развитый кожух фары, почти перетекающий в уже ставший фирменным каплевидный бак, обтекаемые формы силового блока, преходящие в характерный, чисто декоративный кожух подседельного пространства.

Надежный, неприхотливый, простой в обслуживании, но при этом по-европейски удобный. И не такой "дубовый", как советские "Ижи"! "Яву" было за что любить. Выпускавшийся тогда же "Иж"-56, хотя и относился к тому же классу, но весил на 20 килограммов больше, ехал на 15 км/ч медленнее и по ходовым качествам сильно уступал чешскому конкуренту.

Коляска "Велорекс".

Если 21-я "Волга" является олицетворением автомобильной классики советской эпохи, то среди мотоциклов этот титул однозначно принадлежит "старушке" Jawa 350. Обязательно вишневой (а другие цвета и не поставлялись), с округлыми боками и блестящими "щеками" изящного бензобака .




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх