На самом деле было это достаточно давно, около пяти лет назад, но что-то нахлынула ностальгия пока капался в архивах - решил всё же поделиться.
Лёгкая предыстория.
Куплен был внезапно в студенческие годы автомобиль Мерседес, по тому курсу за около 1 000 $. Лишь спустя пару-тройку лет я понял, что переплатил тогда раза в два с половиной. Но на момент покупки это был мой первый собственный автомобиль, я понятия не имел, что когда смотришь машину 1980 года (по документам, по факту чуть дальше) нужно лезть под днище, замерять компрессию там... ну хоть чё-то где-то посмотреть! Не-а. Продавал сосед по даче, поэтому осмотр проходил в режиме - "на ключи, а я пойду дрова для бани наколю пока".
Ну я сел, и первое, что меня зацепило - это обзор. Я видел капот до края и оба передних крыла. Когда ещё всё это поехало, причем так необычайно легко и плавно (я даже ни разу не заглох) - я понял, что больше не усну, пока эта машина не будет моей)) И даже отваливающиеся во время этой первой поездки детали на ходу на дорогу меня не остановили... А далее гнилой кузов, масло в двигателе, засраный салон... ууу, ребята... В общем продолжение далее с фото.
Таким я его забирал) Краска родная.
Оригинальный цвет №406 - "Кайеннский оранжевый". Правда, я сразу решил, что на оранжевом Мерседесе ездить не буду)

Лёгкая предыстория.
Куплен был внезапно в студенческие годы автомобиль Мерседес, по тому курсу за около 1 000 $. Лишь спустя пару-тройку лет я понял, что переплатил тогда раза в два с половиной. Но на момент покупки это был мой первый собственный автомобиль, я понятия не имел, что когда смотришь машину 1980 года (по документам, по факту чуть дальше) нужно лезть под днище, замерять компрессию там... ну хоть чё-то где-то посмотреть! Не-а. Продавал сосед по даче, поэтому осмотр проходил в режиме - "на ключи, а я пойду дрова для бани наколю пока".
Ну я сел, и первое, что меня зацепило - это обзор. Я видел капот до края и оба передних крыла. Когда ещё всё это поехало, причем так необычайно легко и плавно (я даже ни разу не заглох) - я понял, что больше не усну, пока эта машина не будет моей)) И даже отваливающиеся во время этой первой поездки детали на ходу на дорогу меня не остановили... А далее гнилой кузов, масло в двигателе, засраный салон... ууу, ребята... В общем продолжение далее с фото.
Таким я его забирал) Краска родная.
Оригинальный цвет №406 - "Кайеннский оранжевый". Правда, я сразу решил, что на оранжевом Мерседесе ездить не буду)

Это по картинкам всё может показаться радужно и весело... На самом деле, все эти месяцы мне не давал нормальной жизни мотор. Родной М115.954, карбюраторный 2.3-литровый R4 кусок железа, у которого была пробита прокладка ГБЦ, как следствие ОЖ в масле, далее стуки, которые не прекращались после переборки мотора... В итоге он мне надоел и я настроился на свап)


Был выбран мотор М102 того же объёма, но с нормальным зажиганием и уже впрыском Jetronic, который ставился на W123 с 1980 года. Донора мне нашёл один знакомый, фото самого автомобиля пока найти не могу... Это был сарай 1985 года с отгнившими лонжеронами, но его мотор работал безупречно...)


Было принято решение перекидывать всё в сборе) Знакомый механик оказался очень талантлив. Мы перекинули Мотор АКПП не разъединяя вместо моего Мотора МКПП, с подключением, кое-какой проводкой и т.д. за 3-5 дней. Бонусом мне достался ещё и ГУР от донора, которого в базе на моём 123 не было!)


В донорском ДВС, при пробеге на заклинившем одометре 380 000 (реальный никто никогда не узнает))) мы заменили только расходники - ГСМ, свечи, провода. После установки и до продажи я не открывал капот больше года) Только для доливания жидкости стеклоочистителя. М102, #ули тут...


Теперь пройдемся вкратце в режиме "было и стало", чтобы не утомлять вас. Сокращу количество фото, когда можно ломать - сообщу.
2009 - 2011

2009 - 2011

Свежие комментарии