На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Почему электромобили для России — это утопия

Картинки по запросу Почему электромобили для России

Как минимум, к этому не готовы электростанции — зашкаливающие перегрузки электросетей будут приводить к регулярным авариям и снижению производительности. Аккумуляторные литий-ионные батареи — один из основных элементов системы электрокаров — также являются мощным орудием в деле загрязнения окружающей среды, но никак не ее спасения. В них содержатся ядовитые компоненты, и если в стране нет соответствующего оборудования, утилизация аккумуляторов может обернуться экологической катастрофой. А таких мощностей, естественно, у нас нет.

Важную роль играет и экономическая составляющая вопроса. Только представьте, сколько миллиардов нужно «вбухать» в обустройство инфраструктуры, способной выдержать «зеленый» проект. Нельзя игнорировать и интересы нефтяных компаний — «стандартное» топливо приносит огромные деньги, от которых власти просто не могут отказаться — не разумно.

Полгода назад у нас готовилась к реализации сказочная правительственная программа в отношении владельцев электромобилей, которых хотели освободить от уплаты транспортного налога, парковки и проезда по платным дорогам. Было даже внесено предложение разрешить водителями электрокаров передвигаться по автобусным полосам. Также власти обещали решить главную проблему, а именно покрыть всю территорию нашей «необъятной» страны сетью зарядных станций.

Дмитрий Медведев и впрямь подписал указ, согласно которому с 1 ноября прошлого года все АЗС России должны были оснаститься зарядками для электромобилей. Однако директора заправочных станций прикинули, в какую копеечку им влетит эта модернизация, и решили оставить все как есть, благо, что никаких штрафов за отсутствие розеток на станциях не предусмотрено, как позже уточнил представитель Минтранса.

Российский парк электрических автомобилей на данный момент насчитывает чуть более 750 экземпляров. И без того мизерный спрос на «зеленые» автомобили среди россиян снизился по итогам 2016 года — зафиксирован обвал первичных продаж электромобилей почти на треть. Между делом напрашивается вопрос: а существует ли вторичный рынок? Если заглянуть на специализированные сайты по продажам автомобилей и указать в поиске «двигатель — электро», можно обнаружить, что в настоящее время на продажу с рук выставлено 92 автомобиля. Впрочем, электрокары никому не нужны — ни новые, ни с пробегом.

Источник

Картина дня

наверх