На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Зависимая или независимая подвеска — какая лучше?

Всегда ли независимая подвеска переигрывает зависимую? Нет, не всегда — есть исключения.

Упоминание любой независимости должно, по идее, сочетаться с чем-то передовым и прогрессивным. Однако же в случае с подвесками все далеко не так очевидно.
 

Типичные представители авто с зависимыми подвесками — это УАЗы.

Из иностранцев вспомним, например, Гелендваген или «задок» пикапа Mitsubishi L200. Такие подвески — прочные, они обеспечивают защиту узлов, приводящих колеса. С такими подвесками машина поедет даже тогда, когда редуктор уже начинает скрести грунт. Они герметичны, не особо боятся влаги, в них зачастую нет капризных пыльников ШРУСов. Из недостатков отметим тот факт, что на неровностях шины подобных автомобилей работают не на оптимальных углах. Валкость — это тоже не подарок.

Независимые подвески отвоевали себе переднее место почти на всех автомобилях. К задним они тоже подбираются — конечно, бывают исключения, но почти всегда, начиная с С-класса, сзади тоже царит независимость. Такие машины лучше управляются. Пятно контакта шины с дорогой при этом оптимально. Комфортабельность для водителя и пассажиров выше, чем на машинах с зависимыми подвесками.

В общем, для сложных условий эксплуатации (частым поездкам по бездорожью) лучше зависимая подвеска! В остальных случаях — независимая.

Ссылка на первоисточник
наверх