На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

В ЕС все автомобили получат кнопку аварийного вызова

Комиссия Европарламента по вопросам внутреннего рынка и защиты прав потребителей одобрила соглашение с правительствами стран ЕС относительно системы eCall, то есть устанавливаемых в автомобилях устройств, автоматически сообщающих о ДТП.

С 31 марта 2018 года все легковые автомобили и небольшие фургоны, что будут производиться в Евросоюзе, должны комплектоваться устройством для вызова экстренных служб – eCall.

Система eCall будет использовать телефонный номер экстренной помощи 112. В случае, если автомобиль оснащен специальным устройством, оно автоматически уведомит о происшествии ближайший спасательный центр. Даже если пассажир не будет в состоянии говорить, или он будет без сознания, компьютер соберет основные данные, в частности о местоположении транспортного средства, и направит их службе. Благодаря этому спасатели смогут быстрее добраться с помощью.

Владельцы автомобилей, оборудованных устройства eCall, должны поддерживать возможность доступа к другим, кроме основного (112), номерам спасательных центров. Часть производителей автомобилей, несмотря на правила ЕС, уже позволяют использовать решения, благодаря которым автомобиль без участия человека автоматически информирует о происходящем. Эти системы основаны на частных call-центрах, которые при получении сигнала об аварии пытаются связаться с владельцем автомобиля, а если это не приносит результата, вызывают аварийно-спасательные службы на место происшествия.

Правила должны гарантировать, что эти дополнительные услуги не будут оказывать влияния на функционирование системы eCall, основанной на номере 112. Устройства должны также позволять осуществить набор номера экстренной службы вручную, однако должны предотвращать случайные заявки.

Система eCall должна быть совместима с системами спутниковой навигации Galileo и EGNOS, однако производители этих устройств должны сохранить возможность взаимодействия с другими системами навигации.

Источник

Картина дня

наверх