На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Точно никто не помнит. Слой грязи в реагентами, птичьим пометом, битумом, смолы с деревьев — целый букет.
Почему я решил сделать это видео?
Часто я получаю сообщения в лс со следующим содержанием: "машина уже с большим пробегом, повсюду сколы и царапины. Перекрашивать и делать полировку выходит оч дорого. Можно ли как-то привести машину в приличный вид, чтобы со стороны она выглядела посвежее". Какое покрытие сделать? Быстрое и не требующее наличия гаража для нанесения?"
Краткое пояснение
Я сам сталкивался с подобной ситуацией на своей прошлой машине. Сколы и притертости, которые еще остались от предыдущего хозяина, делали услугу детейлинга для меня экономически необоснованной. Похожую ситуацию мы имеем и на Ванином Рэнджэ. Сразу хочу сказать, что процедуры в видео не сделают кузов новым, не уберут притертости, сколы и царапины. Мы просто хорошо все почистим и добавим блеска. Машина так будет выглядеть гораздо притягательнее :)
Присаживайтесь поудобнее. Вот видео. Всем приятного просмотра
Даю текстовый формат
Вот он виновник торжества
Полный размер
Полный размер
Напомню, мойка последний раз была еще весной
1. Начинаем с мойки арок и колес
ополаскиваем арки
Полный размер
ополаскиваем колеса
наносим очиститель колес на резину и диски
Полный размер
на арки разбавленный с дистиллированной водой универсальный очиститель
Полный размер
ручной шампунь будет служить нам в качестве доп лубриканта, чтобы в процессе контактной мойки не делать царапины на дисках
Полный размер
Чистим арки специальной щеткой с длинной ручкой
Полный размер
Не забываем чистить и подвеску
Берем щетку для колес и начинаем с шин. Шины необходимо мыть также тщательно как и колеса. На чистые шины пропитка кладется ровнее и дольше держится
Полный размер
Переходим к дискам. Без нажатия убираем грязь
Полный размер
универсальной щеткой чистим внутреннюю часть диска
Полный размер
также тщательно прочищаем спицы с обратной стороны — тут оч много грязи скапливается. Если ее не убрать, то после ополаскивания эта грязь поползет на уже вымытые части и испортит всю картину
Полный размер
кисть с искусственным ворсом для контура диска, отверстий под болты и труднодоступных мест
Полный размер
все тщательно промываем
Полный размер
колеса готовы, переходим к кузову
Полный размер
наносим первичный шампунь. Его задача размягчить загрязнения. Примерно 80%. Остальное будем убирать ручной мойкой
Полный размер
Ждем несколько минут и начинаем смывать снизу вверх
Полный размер
Переходим к ручной мойке. Я использую метов 2 ведра — в одном шампунь, в другом — чистая вода. Мягкой губкой моем сверху вниз
Полный размер
Полный размер
Для труднодоступных мест используем кисточки с натуральным ворсом.
Полный размер
Отдельной губкой моем пороги
Полный размер
финально ополаскиваем и переходим к сушке
Полный размер
Далее мы перейдем к процедуре деконтаминации. Другими словами, более глубокое очищение ЛКП.
Полный размер
начнем с антибитума. Я наношу антибитум на лкп и аккуратно без нажатия распределяю губкой. Жду несколько минут и обильно смываю
Полный размер
Очиститель металлических вкраплений. Все частицы металла, которые летят с дороги, из под ваших колодок и встречных машин надо убирать. Они въедаются в лкп и потом становятся очагами коррозии
Полный размер
Этап очистки ЛКП с помощью лубриканта и варежки-автоскраба. битумная морось, смоляной напыл, дорожная разметка, металлическая пыль, инородная краска и т.д. Рекомендуется применять рукавицу как перед началом полировки для удаления загрязнений, мешающих процессу полирования, так и перед нанесением всевозможных защит.
Полный размер
Также необходимо почистить стекла — у них пористая структура, которая как губка тянет на себя грязь
Полный размер
Еще раз проходим ручной мойкой и убираем остатки средств
На этом драйв уже не дает прикреплять фото :(
Продолжим текстовую трансляцию
Далее мы наносим легкое покрытие — силант, который активируется водой. Он не требует растираний. Нанесли и смыли. Все. Дает блеск и гидрофоб (все видно на видео).
Финально мы легко отполировали вручную фары, почистили стекла (особенно лобовое не хотело сдаваться — пришлось его усмирять обезжиривателем), почернили колеса и весь пластик
Вот финальный результат
Полный размер
Машина стала выглядеть привлекательнее. Разумеется, сколы, царапки и вмятины остались. НО… смотрится она гораздо лучше :) Оцените по 5-балльной шкале
На этом все.
Любите свои машины, ухаживайте за ними, и они ответят вам взаимностью :)
Свежие комментарии